Улучшение оборудования в контейнерных перевозках Азия — Европа

Сейчас многие экспедиторы и интеграторы предлагают услуги железнодорожных
перевозок из Китая в Европу, которые, по словам провайдеров, могут сэкономить
до 2 недель транзитного времени по сравнению с использованием морских перевозок
и третью часть расходов, затрачиваемых на воздушные перевозки.

Однако управление чувствительными к температуре грузами остается для
перевозчиков сложнейшей задачей, в особенности зимой, когда температура в
Казахстане и России может упасть ниже 20 градусов Цельсия.

Для борьбы с экстремальной температурой контейнерные специалисты UNIT45
представляют 45-футовый комбинированный дизельно-электрический контейнер,
который способен контролировать температуру внутри контейнера в течение 20 дней
во время железнодорожной перевозки на расстояния до 10,000 км.

Ян Кулен, управляющий директор Роттердамской фирмы, заявил, что
грузоотправители, занятые в компьютерном и автомобильном бизнесе, хотят
круглогодично осуществлять грузоперевозки из Азии в Европу.

«В зимнее время на пути в Казахстан и Россию есть участки, где температруа
опускается до -40 или даже до -50 градусов Цельсия, — говорит он. —

Такие товары, как ноутбуки и некоторые детали машин, повреждаются при
температуре ниже 20 градусов. Поэтому для их перевозки нужен особый контейнер,
способный вырабатывать тепло, и наш товар как раз подходит для такой цели.

Новый температурный контейнер содержит специально разработанный 800-литровый
дизельный бак в блоке питания, решающий проблему дальнемагистральных перевозок,
являя собой надежный источник энергии для всех электрических температурных
контейнеров.

Отслеживающая система с оповещающими сигналами в режиме реального времени
записывает температурные показатели в течение всего путешествия, включая
расположение контейнера и факт открытия любой из дверей.

Наш дизельно-электрический рефрижераторный контейнер дает грузоотправителям
гибкость в организации интермодальных операций, поскольку они могут быть
уверенны, что их товары будут доставлены по назначению в требуемом состоянии».

Помимо всего вышесказанного, отправка поездом занимает 18 суток от двери до
двери, тогда как океаническая перевозка отнимет 45.

Он также сказал, что новая система будет выгодна и для тех товаров, которые
сейчас перевозятся по воздуху. «Многие клиенты используют самолеты, но по факту
это в 4-8 раз дороже поезда».

Заказчики захотят экономить 12 месяцев в году, а не только в летний период.
Спрос на это оборудование будет только набирать и набирать обороты, поскольку
оно позволяет осуществлять грузоперевозки и в зимнее время.

«Сектора фармацевтики, мяса и картофеля также захотят отправлять груз быстрее
из Европы в Китай и, похоже, что возможен даже баланс груза, идущего как из
Китая в Европу, так и в обратном направлении».

Похожие записи