Maersk и MSC запускают новые сервисы на направлениях из Азии в Северную Европу

Maersk Line и MSC (члены альянса 2M) запускают новые сервисы из Азии в Европу
и через Тихий океан с целью обеспечить достаточную мощность для перевозки
грузов по линиям Hyundai Merchant Marine и Hamburg Sud, следует из совместного
заявления перевозчиков.

Согласно опубликованным данным, новые сервисы — AE7 на направлении Азия —
Северная Европа и TP16 на транстихоокеанском трейде — запускаются с 1 апреля в
соответствии с недавними соглашениями об обмене слотов с Hyundai Merchant
Marine и Hamburg Sud. В сообщении подчеркивается, что корейский и немецкий
перевозчики будут отправлять грузы по маршрутной сети 2M, но не будут
оперировать флотом.

Сервис AE7 свяжет порты Шанхай, Нинбо и Танджунг- Пелепас в Азии с портами
Северной Европы и предложит судозаходы в порты Северной Африки и Ближнего
Востока на обратном плече.

Новый транстихоокеанский сервис TP18 свяжет Китай и Южную Корею с портами
восточного побережья США через Панамский канал.

Кроме того, Maersk Line намерен объединить сервисы TP8 и TP3 из Азии на
западное побережье США в один сервис TP8.