Россия. В Москве определили участки улично-дорожной сети, где будет разрешено сквозное движение грузовых авто

Департаментом транспорта города Москвы разработан и определен грузовой каркас
— участки улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение
грузовых автомобилей. Целью его введения является улучшение экологической
обстановки в жилых районах путем снижения сквозных потоков грузовых автомобилей.

В грузовой каркас будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье
транспортное кольцо, Садовое кольцо), радиальные вылетные магистрали, крупные
транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты
грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности,
расположенные на достаточном удалении от жилых домов.

Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн по
улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено. Съезд с грузового
каркаса будет разрешен только для обслуживания предприятий или граждан,
находящихся за пределами грузового каркаса, на основании подтверждающих
документов. Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5 000 руб.

Передвижение по грузовому каркасу будет регулироваться правилами дорожного
движения. Введение грузового каркаса дополняет действующие на территории города
ограничения движения грузовых автомобилей в дневное время.

Первая очередь грузового каркаса будет введена в Восточном административном
округе в пределах МКАД осенью 2014 года. В него войдут около 86 улиц,
крупнейшими из которых являются шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, улица Б.
Черкизовская, улицы Стромынка и Русаковская, участок Северо-Восточной хорды,
проспект Буденного, набережные Яузы, Окружной проезд. К началу 2016 года
грузовой каркас охватит все округа Москвы в пределах МКАД.

«Оптимизация и упорядочение движения грузового транспорта необходимы для
улучшения экологической ситуации в столице, создания благоприятных условий
жизни для горожан, разгрузки улично-дорожной сети города. Это также необходимо
для становления цивилизованного рынка логистически целесообразных
грузоперевозок и повышения социальной ответственности бизнеса перед
гражданами», — отметил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента
транспорта города Москвы Максим Ликсутов.

Источник информации: Logistic.ru