UECC заказал два автомобилевоза ледового класса, которые могут использовать в
качестве бункера сжиженный природный газ. Как сообщили SeaNews в компании,
контракт подписан с Kawasaki Heavy Industries, строиться суда будут в Китае на
верфи NACKS в Нантонге – это совместное предприятие Kawasaki и China Ocean
Shipping (Group) Company. Сдача намечена на вторую половину 2016 года.

Автомобилевозы будут иметь ледовый класс 1A super по финской/шведской
классификации, что позволит круглогодично задействовать их на Балтике. Длина
судов составит 181 м, ширина – 30 м, грузовместимость – порядка 3,8 тыс.
автомобилей стандартного размера на 10 палубах. Значительную часть грузового
пространства можно будет использовать для транспортировки тяжеловесных,
негабаритных и других грузов на мафи-трейлерах. Это будут самые большие
автомобилевозы, специально спроектированные для работы на Балтике.

Суда будут оснащены силовой установкой, работающей на дизеле, газойле и газе,
причем 14-дневныей кругорейс в Балтийском море они смогут выполнить
исключительно на LNG. Как рассказали SeaNews в российском коммерческом
агентстве UECC Linero, линия планирует обновить весь свой флот на такой тип
судов в SECA waters (Sulphur Emission Control Areas, включающие Балтику,
Северное море, южное и восточное побережье Великобритании), соответственно, в
Петербург такие автомобилевозы тоже будут заходить.

Проект судов был разработан UECC, Wallenius Marine и NYK Technical Group
(напомним UECC является дочерним предприятием NYK и Wallenius Lines) совместно
c Kawasaki Heavy Industry.