Беларусь: Утвержден план-график ввода в эксплуатацию МКАД-2

Так, согласно утвержденному календарному плану-графику участок второй МКАД от
автодороги М3 Минск — Витебск до автодороги М6/Е28 Минск — Гродно — граница
Республики Польша (Брузги) должен быть введен до 1 января 2016 года, а отрезок
от автодороги М6/Е28 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги) до
автодороги М1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации
(Редьки) — до 1 января 2017 года.

Участок автомобильной дороги Р23 Минск — Микашевичи между 67,4 и 101 км
намечено ввести в эксплуатацию в 2016 году. Отрезок автодороги М5/Е271 Минск —
Гомель на участке Жлобин — Гомель планируется сдать в текущем году, а
автодорогу М5/Е271 Минск — Гомель на участке Бобруйск — Жлобин — до 1 сентября
2016 года.

Обеспечить ввод в эксплуатацию данных объектов в соответствии с графиком
поручено Министерству транспорта и коммуникаций совместно с облисполкомами.
Минскому облисполкому и Минскому горисполкому надлежит обеспечить строительство
объектов придорожной инфраструктуры МКАД-2, а также промышленных,
инфраструктурных объектов и жилья с учетом развития прилегающих территорий. Для
этого до 1 января 2015 года им необходимо разработать и утвердить в
установленном порядке планы развития этих территорий.

Минтрансу совместно с МВД в 2014-2015 годах поручено принять меры по повышению
скоростных режимов на автомобильных дорогах I категории.

Министерство архитектуры и строительства совместно с Минтрансом,
облисполкомами и Минским горисполкомом должны обеспечить с 2015 года
использование не менее 10% общего объема цемента, производимого белорусскими
организациями, при строительстве автомобильных дорог, улиц населенных пунктов,
подъездов к объектам, проездов.

Также Министерству транспорта и коммуникаций поручено по согласованию с
Минфином и Минэкономики до 1 ноября текущего года внести для рассмотрения на
заседании Президиума Совета Министров проект Программы развития и содержания
автомобильных дорог в стране на 2015-2019 годы. В проекте данного документа
должна быть предусмотрена оптимальная схема финансирования дорожного хозяйства
с 1 января 2015 года с определением источников, нормативов и объемов.

Постановление вступает в силу со дня его принятия.