Пожалуй, одно из самых волнительных событий в жизни каждого, кто начинает жизнь в новой квартире или доме – это переезд
Нужно собрать все вещи: и те, которыми пользуешься каждый день, и те, которые уже давно не держал в руках. Каждый из предметов, особенно забытых, связан с каким-то событием из жизни, навевает воспоминания. Потом часть вещей упаковывается и отправляется с тобой в новую жизнь, другая – нехотя выбрасывается или раздается друзьям и близким.
Однако переезд – это не только повод предаться воспоминаниям и начать новую жизнь, но и определенные затраты, о которых, как правило, никто даже не задумывается. Между тем, он может стать весьма затратной статьей расходов семейного (личного) бюджета, а ведь в будущем при обустройстве нового жилища деньги могут понадобиться, будь это хоть генеральная уборка квартиры или покупка необходимых в быту вещей. Как минимум, при переезде есть несколько прямых и косвенных статей расходов: грузоперевозка — заказ грузовой машины (если предметов очень много, может быть, и не одной), наём грузчиков для погрузки и выгрузки вещей, разборка и сборка мебели, докупка предметов, если что-то сломалось при транспортировке и так далее. Всё это, даже при удачном стечении обстоятельств, может влететь в «копеечку», а если что-то пойдет не так (от этого никто не застрахован), то цена может достаточно ощутимо увеличиться для кошелька.
Поэтому каждый должен для себя выбрать: ничего не делать и заплатить больше или подготовиться ко всему заранее и сэкономить. Первый вариант не предполагает практически никаких советов и рекомендаций. Специально обученные люди сделают всё за хозяина, которому останется лишь провести небольшую предварительную подготовку: определиться с тем, какие вещи нужны, а также собрать личные документы и небольшие безделушки. Второй вариант, при выполнении ряда рекомендаций, позволит не переплатить. Для начала, конечно же, следует самостоятельно разобрать мебель, упаковать в коробки или специальную обёрточную бумагу все необходимые вещи, а также составить список хрупких или легко ломающихся предметов. Только после этого можно звонить в транспортную компанию и заказывать автомобиль. Это нужно для того, чтобы правильно выбрать машину, так как не каждый перевозчик возьмется перевозить некоторые вещи – за перевозку хрупких предметов могут попросить дополнительную плату или даже придется заказывать другой транспорт. Поэтому необходимо заранее уточнить этот вопрос, а при необходимости сразу заказать нужное количество автомобилей.
Следующая статья расходов – это грузчики. Поиск хороших грузчиков и грузоперевозчиков – это так же важно, как уборка после ремонта или покупка качественных материалов для оформления помещения. Тем более что грузчики бывают разные и не каждая компания, несмотря на все уверения и обещания об их профессионализме, готова предоставить людей, способных качественно выполнить свою работу. Во-первых, только профессионалы смогут погрузить и разгрузить вещи быстро. Это очень важно в свете того, что у грузчиков, как правило, почасовая заработная плата, а значит, за каждые лишние тридцать минут придётся доплачивать. Во-вторых, профаны могут испортить или сломать некоторые, особенно хрупкие предметы, то есть придется заплатить не только некомпетентным людям, но и покупать замену испорченной мебели или технике. Застраховаться от этого очень сложно, но выбрать ответственную фирму грузоперевозчика все-таки можно. То же самое относиться и к переезду офиса.