Впрочем, пока Google будет разносить не письма, а товары, купленные в
магазинах Giant Food, Costco, Walgreens, Sports Authority, Staples, Babies R
Us, Barnes & Noble, L’Occitane и Guitar Center.

Доставка будет производиться в день покупки (Same Day Delivery) и только в
Бостоне, Чикаго и Вашингтоне (округ Колумбия). Если экспериментальная программа
окажется удачной, то Google расширит зону доставки.

Новый сервис Google обойдётся любителям шопинга в $95 в год, $10 в месяц или
$5 за одну доставку. Минимальная сумма покупки — $15. Товары развозятся на
мини-вэнах с надписью Google Shopping Express и пакуются в бумажные пакеты с
символикой компании.

Эксперты Google считают, что популярность онлайн-шопинга и доставки товаров в
тот же день будет только увеличиваться. Для многих жителей крупных городов
гораздо выгоднее заказывать товары из дома, а потом платить за доставку, чем
пользоваться общественным транспортом (в Нью-Йорке, например, билет на автобус
или метро в два конца стоит $5) или собственным автомобилем (расходы на бензин,
парковку, толлы и возможные штрафы). Доставка экономит не только деньги, но и
время.

Надо сказать, что на рынке доставки писем и товаров из интернет-магазинов
сегодня наблюдается жёсткая конкуренция. Однако ни USPS, ни FedEx, ни UPS не
могут похвастаться отменным сервисом. Доставщики часто грубят клиентам и
бросают коробки с такой силой, что товары разбиваются. Компания Google, чья
стоимость сегодня оценивается в $60 миллиардов, делает ставку на исключительный
сервис, быстроту и дешевизну.