В числе первых партнеров к площадке маркетплейс в Беларуси присоединится бренд дизайнерской одежды Navy. Сотрудничеством также заинтересовались такие белорусские марки, как как GALANTEYA, DORESSET и Laskany.

«Торговая площадка маркетплейс — инструмент, который помогает брендам
получить доступ к нужной аудитории и увеличить продажи, — комментирует Андрей
Барашенко, директор Lamoda в Беларуси. — Благодаря значительному опыту в сфере
e-commerce на территории СНГ, Lamoda может предложить партнерам качественный
сервис и инновационные методы продвижения товаров на рынке. Поэтому интерес к
проекту наблюдается и со стороны локальных брендов, и со стороны крупных
международных компаний».

По мнению Флориана Янсена, соучредителя и управляющего директора Lamoda,
маркетплейс станет «трамплином» для брендов: получив доступ к необходимой
целевой аудитории, ритейлеры в кратчайший срок смогут вывести свои продажи на
абсолютно новый уровень. При этом партнеры сохранят максимальную гибкость в
управлении собственным стоком.

«Мы предлагаем брендам и продавцам реализовать свои самые амбициозные планы и
повысить уровень интернет-продаж, используя наши возможности. Маркетплейс
является исключительно прозрачным продуктом, одновременно сочетая минимальные
риски и высокую выгодность для партнеров, что особенно ценится ритейлерами», —
сообщил Флориан Янсен.

В рамках маркетплейса Lamoda.by предоставляет партнерам доступ к своей
интернет-аудитории (площадка входит в ТОП-30 ресурсов Беларуси по версии
Gemius), маркетинговую поддержку (совместные акции, рекомендации по управлению
продажами), а также инфраструктуру (услуги колл-центра, фотостудии, интеграция
баз данных и автоматическое информирование клиентов о статусе заказа). В
будущем к партнерскому пакету для белорусских компаний также добавятся услуги
доставки товаров собственной службой компании LM Express. Помимо этого, Lamoda
предлагает партнерам персональную поддержку аккаунт-менеджера, отдельно
настраиваемую страницу бренда с полной информацией и каталогом товаров, а также
простые условия для подключения. Отправив заявку на marketplace@lamoda.by,
продавец заключает договор и может сразу приступать к загрузке товаров на сайт
через удобный интерфейс или по API.

За пользование площадкой Lamoda будет взимать с партнеров комиссию, размер
которой зависит от стоимости подтвержденных заказов, известности и репутации
бренда. При этом партнеры должны будут соблюдать определенные требования
fashion-ритейлера к качеству представляемого товара и объемам продаж.

«Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и учитываем интересы
партнеров, — отмечает Даниил Баркалов, директор Marketplace в Lamoda. — Нами
была предусмотрена система тарифов, снижающая возможные риски для участников
Lamoda Marketplace. На первом этапе комиссия за пользование площадкой в
Беларуси будет рассчитываться в зависимости от стоимости подтвержденных
заказов. В будущем, при появлении доставки товаров с помощью курьерской службы
LMExpress, мы готовы брать на себя риски, связанные с отказами при доставке.
Таким образом, комиссия для партнера будет зависеть не от подтвержденных, а от
реально выкупленных заказов клиентами».

Бренды, которые будут продаваться через площадку Lamoda.by по модели
маркетплейс, в ближайшее время будут доступны только для белорусской аудитории.
Однако Lamoda не исключает того, что география присутствия локальных брендов в
итоге будет расширена и на другие рынки. Таким образом, ритейлер надеется не
только увеличить продажи белорусских марок внутри республики, но и познакомить
покупателей из других стран с перспективными белорусскими производителями.