Поэтому стоит помнить, что только та компания, которая имеет большой опыт
работы и налаженные партнерские отношения, сможет найти оптимальные решения
самых сложных логистических задач. Следовательно, все кризисные препятствия эта
компания сможет преодолеть.

К таким компаниям, относящимся к крупнейшим российским операторам
экспресс-доставки, относится компанияCity Express, генеральным директором
которой являетсяАлексей Кичатов.

Свои профессиональный опыт и знания Алексей Кичатов использует в приведенной
ниже статье, в которой затрагивается тема положения российского логистического
рынка в условиях экономического кризиса.

Российский рынок грузоперевозок сейчас переживает непростые времена. Это
заметно практически во всех сегментах рынка, включая автомобильные
грузоперевозки. То, что ситуация ухудшается, было заметно еще в прошлом году, в
том числе по снижению темпов роста объемов грузоперевозок, которые с 2010 года
росли очень существенно. В этом году негативная тенденция обострилась, и то,
что сейчас происходит на рынке в целом, можно назвать кризисом. Хотя в начале
года эксперты предсказывали, что рост на рынке транспортно-логистических услуг
составит 5 — 6 процентов. В реальности же вышло, что рост есть только в
отдельных сегментах, и он гораздо скромнее тех цифр, которые прогнозировались
экспертами. Так, по итогам первого полугодия рост объема автомобильных
грузоперевозок составил только 0,2%. Для сравнения, за аналогичный период 2013
года показатель увеличился на 2,6%, а за январь-июнь 2012 года – примерно на
10%. Железнодорожные грузоперевозки выросли значительнее – примерно на 6%.

Одним словом, ситуация для логистических операторов очень неоднозначная.
Скажем так:рост пишем, кризис — в уме.

По данным Минтранса, авиационный грузооборот в первой половине года сократился
примерно на 6%. Притом, что мировой рынок пусть незначительно, но вырос –
примерно на 3%.