Виртуальные очки для Volkswagen

На заводе Volkswagen в Вольфсбурге начинается серийное использование очков
дополненной реальности. До этого инженеры компании в течении трех месяцев
проводили испытания нового устройства. Как сообщает пресс-служба немецкого
бренда, очки дополнительной реальности будут применяться в заводской логистике
для комплектования заказов. В компании считают, что благодаря этому им удастся
повысить надежность технологических процессов.

Новое устройство помогает получать необходимую в производственном процессе
информацию, например, местонахождение детали или ее номер. Основная задача
3D-очков – по максимуму освободить руки рабочего, занятого на производстве.
Сенсорное и голосовое управление упрощает пользование очками, а интегрированная
в них камера является одновременно сканером штрих-кодов с цветовым
распознаванием деталей для отгрузки. Так, при сканировании нужные к отгрузке
детали подсвечиваются зеленым цветом, а ненужные – красным.

«Возможности новой технологии могут быть оценены по достоинству только тогда,
когда она применяется в серийном производстве. Никто лучше самих работников не
сможет дать объективную оценку нововведениям. Наряду с такими критериями, как
охрана труда и производственная медицина, важным фактором для производственного
совета является учёт опыта сотрудников и его внедрение в повседневный рабочий
процесс», — рассказал член производственного совета Марио Курцнак-Боднер.

Внедрение очков является добровольным, и сотрудники завода смогут приобщаться
к новым технологиям постепенно. На данный момент уже около 30 человек в
различных подразделениях пользуются очками в различных областях деятельности,
например, при работе с ветровыми стеклами или приводными валами. На основе
положительного опыта принято решение расширить сферу их применения на другие
подразделения, заводы и марки концерна.

На прошлой неделе стало известно, что компания Volvo и Microsoft также
разработали очки дополненной реальности HoloLens. Однако это устройство будет
предлагаться клиентам при выборе автомобиля для покупки. HoloLens будут
доступны в дилерских центрах автопроизводителя. Надев очки, водитель сможет
оценить автомобиль формате 3D, изменить цвет и конфигурацию модели, а также
изучить технические характеристики и конструкцию машины. Планируется, что
устройство заменит электронные конфигураторы, которыми обычно пользуются в
дилерских центрах.

Похожее устройство в начале этого года было представлено компанией Audi. Надев
виртуальные очки, водитель может рассмотреть автомобиль в формате 3D, а также
посидеть в виртуальном салоне. Первые экземпляры устройств уже поступили в
дилерские центры в Бразилии. Если эксперимент будет признан удачным, то проект
запустят и в других странах мира.

«

Похожие записи