Boxberry раскрыла итоги своей работы за прошлый год

Boxberry сообщила о результатах деятельности в прошлом году

Фирма Boxberry по-прежнему разрастается намного оперативнее рынка, расширяет сеть филиалов и снижает сроки транспортировки. В планы организации входит совершенствование инфраструктуры логистики и IT. В прошлом году служба транспортировки Boxberry по-прежнему занималась расширением, причем ее рост шел оперативнее рынка. Объемы транспортировок для онлайн-магазинов возросли на сорок девять процентов в плане количества. Отметим, что отечественные розничные сети расшились на 58 процентов, тогда как иностранные – на 34 процента. Свыше шести тысяч отечественных партнеров стабильно осуществляются доставку посредством компании Boxberry. При этом приблизительно пятьдесят процентов из их числа представлена региональными торговцами.
Перевозка для интернет-ритейлеров является одним из ключевых направлений фирмы. В следующем году в планы специалистов входит оптимизация работы персонального кабинета и модулей объединения с онлайн-площадками. Кроме того, был произведен запуск инновационного сервиса, заключающегося в предпочтовой обработке. Эта услуга дает возможность людям передавать товары в филиалы «Почты России» через фирму «Боксберри». Такими сведениями поделился Алексей Бездеткин, являющийся коммерческим руководителем компании.
Также отмечается количественный прирост посылок физических лиц – на сто двенадцать процентов в отношении показателя прошлого года. Зачастую отправления высылались из столицы, СПб, Краснодара, НН и Новосибирска. Средняя масса подобной посылки насчитывает 3.16 килограммов. Сервису забора продукции у клиента и транспортировке до адресата доставщиком отдавали предпочтение 9.5 процентов клиентов, тогда как 8.8 процентов заказчиков выбирали исключительно перевозку в руки получателя.
На девяносто шесть процентов повысилось количество посылок с платформ-классифайдов. Из столицы зачастую подобные товары следуют в рамках населенного пункта (более четверти всех грузов). В СПб – более шести процентов. В Краснодар и НН – примерно поровну (около 1.75 процента). Из Москвы в Екб – 1.64 процента. Самыми активными отправителями являются москвичи, которые гарантировали 31.57 процента от общего числа отправлений. В СПб – 11.15 процентов, Екб – 2.27 процентов, НН – 1.67 процента и т.д.
К окончанию этого года служба перевозки Boxberry расширила собственную сеть до 3.5 тысяч филиалов в 588 отечественных городах, что в полтора раза превышает показатели концовки предшествующего года. Фирме удалось уменьшить сроки перевозки по 159 направлениям. Транспортировка из столицы в пятьдесят пять населенных пунктов оказалась более оперативной в среднем на 1.2 суток. По 104 направлениям снизились сроки перевозки на двое суток. Оптимизировать услугу получилось благодаря улучшению траекторий и оптимизации процедур при сотрудничестве с доставщиками. К окончанию февраля 2020 года фирма планирует достигнуть увеличения скорости транспортировки еще из двадцати пяти российских населенных пунктов.
Сервис транспортировки ориентирован на совершенствование промышленных мощностей на столичной территории. Теперь компания Boxberry располагает в столице тремя терминалами суммарной площадью одиннадцать тысяч квадратных метров. К середине года запланирован рост до 18.5 тысяч квадратных метров. В рамках Южного московского терминала, открытие которого планируется в концовке прошлого года, планируется монтаж очередного конвейера, что даст возможность повышения количества обрабатываемых отправлений.
Александра Грефенштейн, являющаяся руководителем по аналитике и совершенствованию бизнес-процессов «Боксберри», поделилась планами. По ее словам, обновление и модернизация подарят уникальную возможность уменьшения времени транспортировки до онлайн-магазинов, находящихся на юге столицы и Подмосковья, увеличить точность реализации интервалов курьерской перевозки и сформировать мощностной резерв столичного узла логистики.
Далее в планы логистической корпорации Boxberry входит продолжение увеличения сети филиалов и уменьшение сроков транспортировки не только из Москвы, но и между населенными пунктами. Стратегическое планирование фирмы на этот год сосредоточено на совершенствовании инфраструктуры логистов и улучшении IT-инструментария. Планируется модернизация имеющегося софта, благодаря чему будет повышена системная отказостойкость. «Метро» перевозит еду в каждый мегаполис в РФ и планирует продолжение экспансии в следующем году.