Интернет-транспортировка из «Метро» активирована еще в трех населенных пунктах

Сеть Metro проинформировала о том, что активирует транспортировку продовольствия в трех очередных российских городах – Рязани, Иркутске и Калининграде. Благодаря этому событию транспортная сеть, подразумевающая перевозку еды из Metro, увеличилась до тридцати шести населенных пунктов государства. Осуществить заказ предлагается посредством онлайн-ресурса организации, портативного софта либо партнерской площадки по транспортировке «СберМаркет».
Своя онлайн-площадка delivery.metro-cc.ru начала функционировать в начале этого года. На протяжении год максимальное разрастание было замечено в сфере плодово-ягодных культур и дошло до уровня +156 процентов, что составляет десять процентов от продаж в онлайн-площадке. Следующим в плане спроса можно считать мясные изделия, где прирост насчитывает +137 процентов. Это тожественно двенадцати процентам от всех проданных товаров онлайн-площадки.
Еще вчетверо увеличилось число заявок в рубрике ЗОЖ. Она включает в себя четыре процента от всей продукции, реализованной онлайн. В числе товаров наиболее востребованными для покупки по традиции считаются сахар, бананы и молоко. Пять наиболее верных заказчиков совершили минимум сотню покупок на протяжении года, тогда как обладатель рекорда заказывал доставщика с едой из Metro сто двадцать три раза. Отмечается, что чек максимального дорогостоящей заявки на протяжении года превысил четыреста двадцати три тысячи рублей.
Характерная черта заявок из «Метро» состоит в небольших объемах, что свойственно для компании, которая занимается оптовой продажей продовольственных продуктов. В частности, одна из наиболее крупных покупок включал в себя 6057 товаров. Суммарно сегодня на онлайн-витрине «Метро» представлены свыше сорока тысяч товаров.
Экспресс-перевозка товаров категории «мелкий опт» является оптимальным вариантом и для мелких заказчиков сегмента b2b, которым внезапно понадобилась еда. Отметим, что крупномасштабный бизнес прибегает к созданным для него специализированным технологиям цифровой коммерции – интернет-каталогам для b2b, опции заказа Mshop. Metro осуществляет доставку продуктов в каждом мегаполисе в РФ и планирует осуществлять экспансию в следующем году.