В «Леруа Мерлен» сделали курьерскую службу автоматической

В компании «Леруа Мерлен» осуществляется разработка сервиса управления транспортировкой. Речь идет о направлении Customer Delivery System. В итоге благодаря проекту процедура перевозки грузов фирмы будет максимально прозрачным. С недавнего времени контроль за скоростью транспортировки клиентам (параметр On-time) производится с помощью логистических партнеров организации.
За счет единой системы появился шанс улучшения уровня и скорости планировки перевозки, увеличения уровня контроля за деятельностью транспортных предприятий благодаря мониторингу доставочных процессов в формате онлайн и автоматическому обнаружению проблем. Инновационная курьерская служба гарантирует грамотный учет расходов и улучшает себестоимость транспортировок.
Каждый день посредством подрядчиков организация осуществляет не менее восьми тысяч перевозок в семидесяти отечественных населенных пунктах. По этой причине характерная особенность проекта заключается в увеличенных требованиях в отношении безопасности личной информации заказчиков в случае передаче их транспортным организациям и контролю уровня сервиса клиентов во время осуществления услуги перевозки.
Система характеризуется прошедшими настройку процессами по образованию и учету запросов на перевозку, выбор и комплектацию автомобилей, исходя из размеров груза, вкупе с мониторингом реализации заявок. При помощи учета рабочего времени логистические фирмы мониторят загруженность автомобилистов и доставщиков транспортных предприятий.
Данная система располагает четырьмя главными блоками: планировка и маршрутизация, отслеживание и реализация, курьерское мобильное приложение и администрирование. В составе блока «Планировка и маршрутизация» рассматриваются разнообразные процедуры, касающиеся разработки траекторий при учете географии заявок. Также здесь берется в расчет автоматизированное распределение заказов по траекториям и образование сопроводительной документации.
Дмитрий Мамонов, являющийся руководителем отрасли клиентской перевозки магазина «Леруа Мерлен» заявил, что в связи с повышенной конкуренцией для компании обрела особую значимость своевременная оптимизация процессов перевозки продукции для сохранности клиентской лояльности. Также Мамонов подчеркнул, что они предпринимали ряд попыток автоматизации процессов транспортировки.
В частности, была предпринята попытка тиражирования решения расположенного на западе офиса, добавлено коробчатое решение. Каждая подобная попытка не давала ожидаемого результата. В результате было принято решение о разработке своей системы перевозки Customer Delivery System. Теперь решение дает возможности улучшения маршрутизации транспортировки товаров заказчиков «Леруа Мерлен» и способствует контролю деятельности транспортных предприятий по территории всего государства.