«Дикси» вместе со «СберЛогистикой» договорились о взаимодействии и партнерских отношениях в сфере улучшения логистики «последней мили»

Партнерским компаниям удалось подписать соглашение, согласно которому постаматы «СберЛогистики» будут присутствовать буквально в каждой торговой точке сетей «Виктория» и «Дикси». Расположение постаматов планируется осуществлять на арендных условиях. Сети «Дикси» предоставляют шанс на эксплуатацию постаматов логистического оператора «Сбербанка», чтобы выдавать свои товары, заказанные пользователями через интернет.
Договор подразумевает, что первые две тысячи постаматов окажутся установленными до окончания 2020 года. При этом Игорь Плетнев, являющийся главным исполнительным директором «Дикси», проинформировал, что «Сбербанк» является стратегическим партнером данной сети. Руководитель отметил, что в их компании рады добавлению в число проектов подготовку инфраструктуры для отправки и выдачи товаров в их магазинах. Плетнев подчеркнул, что наличие такого сервиса представляет собой важную составляющую ценностного предложения каждой современной ритейл-точки. Также директор добавил, что «СберЛогистика» предоставляет собственные постаматы, чтобы выдавать свои интернет-заказы.
Подобный формат партнерских отношений гарантирует наиболее действенную загруженность постаматов и сделает их максимально комфортным для заказчиков местом отсылки и получения отправлений. Сергей Малышев, являющийся гендиректором компании «СберЛогистика», подчеркнул, что для них имеет значение в комфортном для заказчика месте оказаться на пути его следования либо в той точке, где он регулярно бывает.
Формирование инфраструктуры, гарантирующей полноценный перечень сервисов перевозки на последней миле, включая транспортировку курьерами, перевозку в точки выдачи отправлений и сеть постаматов, является основным положением стратегии оператора. Важно, чтобы покупки в онлайн-магазинах были комфортными и приносили счастье клиентам, подытожил Сергей Малышев. Также он добавил, что онлайн-покупки должны обеспечивать рост бизнеса заказчиков-отправителей, для чего и предпринимаются меры.