Сервис «Достамаркет» будет закрыт спустя 65 дней после активации

Сервис «Достамаркет» планируют закрыть через шестьдесят дней после того, как он был запущен

Сервис перевозки продуктов «Достаевский», работающий в СПб, планирует остановить проект по оперативной транспортировке продовольственных товаров «Достамаркет». В «Достаевском» стремятся заняться переосмыслением бизнес-модели «Достамаркет» и впоследствии возвратиться на рынок. По этой причине проект по оперативной транспортировке бытовой химии и продовольствия и проект для ресторанов «Dоsтаевский Экспресс» на время заморозили.
Об открытии своего дебютного кафе «Dоsтаевский Экспресс» на санкт-петербургской территории в «Достаевском» проинформировали в конце лета этого года. В конце осени фирма приступила к тестированию перевозки продовольствия за тридцать минут в рамках Кировского района и хотела расширяться на весь населенный пункт в следующем году. Фирма не пользовалась возможной синергией с главным сервисом для достижения конкурентного превосходства. Таким мнением поделился Михаил Бурмистров, являющийся генеральным директором «Infoline-Аналитики».
Бурмистров подчеркнул, что они планировали соединить все в едином приложении, как это немногим позже сделали в «Яндекс.Лавке» и «Яндекс Маршрутизации», поглотившей к окончанию минувшего года «Яндекс.Шефа». При этом Достаевский» оставил без внимания этот явный момент, тогда как шансов конкурировать с «Самокатом» и «Яндексом» они не имели.
По результатам предшествующего года организация Data Insight производила оценку интернет-заказа товаров в России, отметив, что он составляет 22.9 миллиарда рублей. При этом ежегодный прирост насчитывал сорок процентов. По сведениям «Infoline-Аналитики», в течение девяти месяцев этого года самым масштабным игроком на рынке доставки является iGooods. Здесь ежегодный прирост составляет 149 процентов, а в денежном эквиваленте – порядка 1.8 миллиарда рублей.