В РФ с тринадцатого ноября активирован сервис транспортировки отправлений, который является частью системы Сбербанка

До окончания этого года унифицированную площадку логистики хотят создать в двенадцати отечественных мегаполисах, к которым относится и Ростов. Такой информацией поделился с корреспондентами Лев Хасис, являющийся первым зампредседателя компании Сбербанк. Лев Хасис проинформировал, что большинство ведущих экосистем планеты совершенствуют свои схемы логистики, причем Сбербанк тоже это активно делает. «СберЛогистика» работает на своей инфраструктуры складов от столицы до Владивостока с элементами последней и нулевой мили.
В корпорации планируют формирование оригинальное предложение для заказчиков, частных и юридических лиц, и предоставят шанс на подключение к площадке внешним служб доставки и любым результатам сферы e-commerce, начиная с очень крупных бизнесменов и завершая ИП. Также Хасис подчеркнул, что если рассматривать какого-либо ИП, торгующего товарами через Instagram, то это тоже является сервисом для него, а не лишь для больших фирм. Однако они уже приступают к сотрудничеству с масштабными интернет-ретейлерами, включая Wildberries, Ozon и других. Он добавил, что, естественно, они не обойдут стороной своих сотрудников по экосистеме Сбербанка и привлекут на свою платформу сервисы «Сбермаркет» и «Беру!».
По информации заместителя председателя Сбербанка, основой «СберЛогистики» становится логистическая-площадка-агрегатор Shiptor. Она куплена «Сбербанком» в начале лета 2020 года. Также появится своя система постаматов, складских помещений и точке обработки заявок. Теперь сеть логистического оператора включает в себя двенадцать населенных пунктов, в которых организация предлагает транспортные услуги самостоятельно. Еще будут добавлены 465 городов, где линейка продуктов «СберЛогистики» становится доступной посредством сети партнеров. В Ростове услуги «СберЛогистики» доступны в центральном отделении Сбербанка. Теперь здесь предоставляется возможность получения либо отсылки отправления, либо заказа доставки курьером до адресата.
Сергей Малышев, являющийся гендиректором «СберЛогистики», рассказал, что привлечение новой клиентуры на площадку «СберЛогистики» в фирме планируется не только непосредственными переговорами с глобальными участниками логистического рынка и e-commerce, но и посредством совершенствования цифровых сервисов. В частности, очень скоро планируется возникновение предложений от оператора в программе «Сбербанк Бизнес Онлайн», нацеленной на малое предпринимательство. Уже функционирует ресурс, где заказчики в качестве физических лиц и бизнесмены получат возможность отправления и получения посылок.
Как утверждает Сергей Малышев, ключевой проблемой для многих сервисов транспортировки, функционирующих в РФ, считаются логистическая инфраструктура и дороги. Он добавил, что в СПб и столице с этим все отлично, тогда как в остальных отечественных городах чувствуется недостаток инфраструктуры, по причине чего совершенствование логистических сервисов происходит медленными темпами. При этом одной из целей оператора является нивелирование данного разрыва между регионами и центром государства.
Недавно сформированный логистический оператор ориентирован на совершенствование отечественной логистической инфраструктуры, выстраивание современных складов, вхождение в капиталы запланированные и строящихся складских объектов, совершенствование своей сути точек обработки заявок. Эта инфраструктура будет выстраиваться на базе филиалов Сбербанка. Также планируется разработка своей сети постаматов. Фирма планирует до окончания этого года сформировать минимум 2500 точек обработки заявок в восьмистах российских городах и подготовить сеть постаматов на базе этих филиалов.