Продавцы магазинов хитро поступают с товаром, разложенным на прилавках. Его раскладывают в определенном порядке совсем не для удобства, а для того, чтобы побольше вытянуть денег с покупателей и опустошить их кошельки
Такой метод в крупных магазинах называется «золотой треугольник».
Обычно человек начинает свой ход по супермаркету по часовой стрелке, взгляд тоже двигается по той же линии, такова психология людей. В следствии магазины делают входы частенько слева, так называемая «вершина золотого треугольника».
Следующая вершина сосредотачивается в дальнем отделе, где располагается самый востребованный и ходовой товар. Третья вершинка замечательного треугольника – это касса. Все это придумано для того, чтобы потенциальный покупатель обошел полностью всю площадь магазина, ведь, пока гражданин пройдется и увидит нужный товар, он обязательно приобретет незапланированный товар.
Так же считается «золотым местом» – это полка, находящаяся на уровне глаз покупателя, а лучшая точка – это левый верхний угол. В таком месте раскладывается ходовой, но дорогой товар. К примеру, дорогие макароны из Италии, будут лежать именно там, в цену которых включена и аренда этой полки, и реклама. А обычные дешевые изделия лежат в неприметном месте.
Для того, чтобы не попасть в хитросплетенные сети супермаркетов, составляйте точный список нужных вам вещей.