Быстрое развитие бизнеса в настоящее время, не может обойтись без достаточно быстрой и своевременной курьерской доставки почтовой корреспонденции по заранее известным адресатам получателя

В связи с этим широкое распространение получила курьерская служба. Обычная почтовая служба уже не удовлетворяет спрос на новые требования, предоставленные ей современным рынком в сфере бизнеса, где конфиденциальность и своевременность доставки почтовых рассылок ставится на первое место. Всем известно, что доставка почтовой корреспонденции в пределах одного города занимает 5-6 дней, и нет никакой гарантии, что данная корреспонденция дойдёт до адресата. Скорость доставки, конфиденциальность корреспонденции, доставка из рук в руки в заранее обусловленное время, это обычная почтовая служба не смогла себе позволить, что послужило отступлением на задний план в данной сфере деятельности. Образовавшаяся ниша, в данной сфере деятельности не могла долго пустовать. Её заняли и успешно начали развивать курьерские службы.

Перерождённые курьерские службы, вызванное спросом в потребительском рынке сферы экономического развития, получили достойное применение в настоящее время. Курьерские службы выполняют различные виды услуг по доставке почтовой корреспонденции. География её деятельности достаточно широка. Особым вниманием уделяются развитые в экономическом смысле города России, среди которых доставка в Санкт-Петербург и доставка в Москве. Эти города, являются, более востребованы в оказании услуг курьерской службы, и таких услуг как перевозка офисной мебели. Независимо от расстояния курьерская служба в состоянии обеспечить своевременную доставку почтовой корреспонденции в любой город России. С первых моментов существования курьерская служба предлагает высокое качество своих услуг, что положительно играет на имидж фирмы. Клиент, воспользовавшись один раз услугами курьерской службы, возвращается вновь, убеждаясь в правильности своего выбора.

При работе с клиентами курьерская служба разработала несколько правил для своей успешной деятельности. Самое главное правило, которое присуще курьерской службе, желательно, чтобы это правило было распространено среди других фирм.

ВЕЖЛИВОСТЬ, общение с клиентами настоятельно рекомендует соблюдать это правило. Надо иметь терпимость и вежливость в одном лице, в лице заключающего договор, в лице курьера, доставляющего почту, согласно подписанному договору. Вежливость на всех этапах работы с клиентом! Не соблюдение этого правило на одном из этапов общения с клиентом грозит стабильности работы целой службы. Репутацию фирмы легко потерять из-за одного не соблюдения этого правила – восстановить репутацию очень трудно. Вежливость и терпимость, вот залог положительного диалога между клиентом и фирмой.

Следующее правило – СРОЧНАЯ ДОСТАВКА. Этот фактор главный камень основания курьерской службы. Скорость доставки влияет на скорость увеличения репутации фирмы.

Последнее правило – СОХРАННОСТЬ. Конфиденциальность и сохранность корреспонденции равна тайнам вкладов как в Швейцарском банке.

Вежливость, своевременность, сохранность – три кита, на чём основана курьерская служба.