Каждый второй потребитель в России попытается купить продукты онлайн в 2020 году

Каждый второй покупатель в РФ попробует приобрести продовольствие онлайн в этом году

В «СберМаркете» проинформировали, что каждый второй покупатель в РФ будет пытаться заказывать продовольствие в формате онлайн в этом году. Самым привлекательным моментом для клиентов в интернет-сервисах является комфорт, надомная доставка и сниженные ценники. При этом существенная часть аудитории все еще ежедневно приобретает продовольствие в магазинах поблизости от своего дома.
Специализирующееся на исследованиях агентство «Русопрос» вкупе с федеральным сервисом транспортировки их любимых торговых точек «Сбермаркет» узнали, что российское население размышляет над приобретением продовольствия в формате онлайн. В исследовании участвовали свыше тысячи опрошенных в девяти мегаполисах: столице, СПб, Екб, Воронеже, НН, Уфе, Казани, Омске и Волгограде.
55.8 процентов опрошенных поведали, что желают испытать заказ продовольствия FMGG в 2020 году независимо от пола. Следует учесть, что максимально таким сервисом интересуются мужчины возрастом от тридцати до тридцати девяти лет – в данной категории планируют использовать сервисы интернет-транспортировки пятьдесят девять процентов. В числе представителей отдельных населенных пунктов интернет-перевозку продовольствия очень хотят испытать жители Уфы. Далее следуют москвичи и нижегородцы. Минимальное количество желающих воспользоваться сервисом наблюдается в Омске – лишь сорок семь процентов из их числа рассчитывают заказывать товары в онлайн-режиме.
Согласно имеющимся в распоряжении «СберМаркета» сведениям, на столицу, Подмосковье и СПб приходится уже меньше пятидесяти процентов от общего количества заявок. В числе регионов с доступом к сервису максимально быстро увеличивается число заявок на юге страны и в Поволжье. Помимо этого, в соответствии с информацией «СберМаркета» уже минимум половина заявок от заказчиков компании относится к отечественным регионам, кроме столицы, Подмосковья и СПб.
В фирме отметили, что спрос на сервис повышается по всему государству. Теперь сервис может быть использован в сорока населенных пунктах страны – в начале этого года его активировали еще в восьми населенных пунктах, тогда как к окончанию первого квартала он будет функционировать в четырех иных регионах. «СберМаркет» и «Русопрос» еще выяснили, какие именно препятствия появляются перед российскими клиентами до оформления перевозки продовольствия через интернет-сервисы.
Главное препятствие перед заказом перевозки продовольствия в онлайн-формате – это привычка клиентов совершать покупки в торговых точках поблизости от дома. 35.8 процентов опрошенных заявили, что отдают предпочтение магазинам рядом с домом для приобретения продуктов. Довольно много россиян отправляются в эти магазины практически ежедневно. Так ответили 31.5 процента респондентов.
В их случае легче расходовать маленькую сумму на продукты каждый день, чем совершать единственную покупку, но с крупным чеком. В числе жителей некоторых населенных пунктов максимально ценят торговые точки у дома столичные горожане – сорок один процент из них отметили эту причину. Реже всего эту причину упоминают жители СПб – тридцать процентов.
Двадцать девять процентов респондентов беспокоятся о качестве товаров, которые они приобретают в онлайн-режиме. Максимальное количество сомневающихся проживают в НН (тридцать восемь процентов) и СПб (тридцать семь процентов). В столице и Казани уровень доверчивости к интернет-сервисам в выборе продовольствия максимально высокий – сомнения в качестве и свежести еды наблюдаются исключительно у двадцати пяти и двадцати четырех процентов опрошенных соответственно.
На третьей строчке в числе упомянутых препятствий к интернет-покупке называют стоимость – 17.5 процентов переживают, что приобретать продовольствие онлайн дорого. При этом сроки перевозки тревожат покупателей по минимуму – лишь 3.2 процента опрошенных указали этот фактор в качестве причины, из-за чего они не используют интернет-сервисы транспортировки (больше остальных сроки транспортировки тревожат столичных жителей – пять процентов респондентов указали данный фактор, хотя проникновение интернет-торговли в Москве самое максимальное).

Похожие записи