Население РФ почти в два раза чаще начало пользоваться доставкой во время праздников

Жители России практически вдвое регулярнее стали использовать транспортировку в рамках праздников

В Delivery Club отметили, что российское население практически вдвое регулярнее начало использовать перевозку еды в процессе праздников. Вершина спроса на перевозку продовольствия в этом году отмечена восьмого марта – «Деливери Клаб» осуществил практически двести тысяч заявок. Исследователи услуги перевозки продовольствия «Деливери клаб» оценили активность клиентов четырнадцатого февраля, двадцать третьего февраля и восьмого марта в прошлом и этом годах.
Как продемонстрировала статистика, отечественное население стало регулярнее использовать перевозку пищи, чтобы отмечать даты: на протяжении года число заявок в уик-энды и торжественные дни после них повысилось в 1.8 раза. Максимальный объем заявок в этом году был сделан россиянами восьмого марта – практически двести тысяч. Сотрудники пресс-службы организации отметили, что перевозка продуктов выступает для клиентуры в качестве альтернативы как походу в кафе, так и готовке на своей кухне.
У данной метаморфозы есть ряд ключевых причин: временная и финансовая экономия, стремление к спокойному проведению выходных, когда не нужно идти в шумный ресторан, огромный список кафе, которые осуществляют перевозку. Забавно, что число заказов двадцать третьего февраля увеличилось больше, чем восьмого марта, в отличие от праздников минувшего года. Все большее количество семей захотели отказаться от готовки торжественного ужина даже на 23 февраля и приняли решение прибегнуть к сервису доставки.
В отличие от праздничных дней прошлого и этого года, увеличилось число покупаемых завтраков и немного сократилась доля характерных для транспортировки блюд меню – бургеров, роллов и пиццы. Праздновать торжественные мероприятия многие клиенты все чаще решают под кушанья восточной, итальянской и грузинской кухонь.