Малый бизнес планирует сервис перевозки посредством «Яндекс.Карт»

Малый бизнес сможет приступить к планированию сервиса доставки с помощью «Яндекс.Карт»

Web-версия «Яндекс.Карт» получила «Маршруты для малого бизнеса». Благодаря этому инструменту маленькие фирмы со своей курьерской службой получат возможность подготовки и проработки идеальных траекторий передвижения для доставщиков на автомобилях. В результате время в дороге удастся сократить на пятнадцать-двадцать процентов. Инструмент функционирует за счет технологий «Яндекс.Маршрутизации». Речь о логистической площадке, применяемой солидными транспортными фирмами и службами доставки.
Логисты в любой последовательности указывают на карте точки, которые требуется посетить курьерам. Далее они жмут «Оптимизировать», а система выдает маршрут. Есть бесплатная версия софта, где встроена опция добавления порядка пятидесяти адресов. Также здесь можно выбирать день и планировать транспортировку на будущее. Еще приложение позволяет отправлять готовую траекторию на телефон доставщика. Она будет открыта посредством приложения «Яндекс.Карты».
Алгоритм инструмента способен выполнять расчет, какой именно путь быстрее и короче. Для получения идеального результата осуществляется перебор всех вероятных комбинаций указанных мест с учетом прогноза по поводу загруженности дорог. Приложение подойдет фирмам с малым количеством наемных либо штатных автокурьеров. В частности, инструмент оптимизирует расходы торговых точек, химчисток и кафе, развозящих товары по ряду районов или населенному пункту.
Данил Шелехов, являющийся главой «Яндекс.Маршрутизации», отметил, что необходимость в подобной автоматизации испытывают маленькие организации. Ежедневно порядка десяти тысяч пользователей «Яндекс.Карт» выстраивают траектории по ряду адресов. Многие из них являются логистами и бизнесменами. Они продумывают перевозку, в ручном режиме сравнивая несколько десятков возможных путей. По словам Шелехова, инновационный инструмент упростит им работу.