Объем заказов «Сбермаркета» возрос в 4.5 раза за 2019 год

Объем заявок «Сбермаркета» увеличился в 4.5 раза в этом году

Компания «Сбермаркет» поделилась информацией за этот год. Сервис, прежде функционировавший под брендом Instamart, сумел совершить доставку порядка 420 тысяч товаров суммарной наполняемостью свыше десяти миллионов заказов. Отметим, что количество заявок, которые обрабатываются в течение дня, увеличилось в 4.5 раза, в отличие от такого же интервала предыдущего года. Таким образом, в четвертом квартале этого года фирме удалось обслуживать уже более трех тысяч товаров в сутки. При этом 51 процент из них относится к населенным пунктам вне СПб и столицы.
В числе основных катализаторов роста выступает стратегические партнерские отношения с сетью ТЦ Metro Cash&Carry. Следствием становится попадание в каждый миллионный город и увеличение географии нахождения сервиса до 33 населенных пунктов. Напоминаем, что к окончанию предыдущего года доступ к сервису присутствовал исключительно в трех российских городах: в столице, Казани и Екб. На протяжении прошлого года основной приоритет предпринимательской деятельности заключался в территориальной экспансии.
В итоге «Сбермаркету» удалось наладить предоставление услуг петербургскому, воронежскому, нижегородскому, омскому, самарскому, волгоградскому, краснодарскому, новосибирскому, тюменскому, челябинскому, ростовскому, пермскому, красноярскому, уфимскому и подмосковному населению (В последнем случае услугами пользуются жители шестнадцати населенных пунктов Московской губернии). Сейчас компания функционирует на основе сорока восьми ТЦ по российской территории.
В минувшем году «Сбермаркет» увеличил сеть партнеров ритейлинга. Таким образом, в столичном регионе сервис стал взаимодействовать со «ВкусВилл» и «Азбукой Вкуса» в режиме тридцатиминутной оперативной транспортировки. В Новосибирске, Ростове-на-Дону и Краснодаре работа ведется с сетью супермаркетов «Лента». В качестве наиболее востребованного формата перевозки у сервиса сохраняется самая традиционная – перевозка продовольствия день в день при наличии 20-25 позиций в рамках корзины.
Заказчики приобретают продукцию впрок – на одну-две недели. Зачастую подобные заявки оформляются клиентами с одним-двумя детьми, нередко – женщинами, которые также приобретают и товара категории fresh. К ним относятся фрукты, овощи, мясная и молочная продукция. В качестве лидером по заказам в 2020 году выступают бананы, сахар, молоко, авокадо и сыр.
Асан Курмангужин, являющийся управляющим директором «Сбермаркета», заявил, что коллектив смог добиться вывода сервиса на качественной иной уровень всего в течение года. В новом году есть план по достижению пятикратного увеличения при сохранности общей операционно-прибыльной модели. В качестве основы для стратегии развития рассматривается высокий уровень услуг, добавление современных торговых сетей и увеличение географии присутствия. По словам Курмангужина, уже в начальном квартале следующего года фирма будет присутствовать в шести других населенных пунктах.