IKEA сформировала в России собственную службу доставку

IKEA создала на российской территории свою курьерскую службу

В первый раз за всю свою историю корпорация IKEA запланировала выход из «синей коробочки» в новую для себя сферу – транспортировку товаров. Запуск пилотного проекта в стране состоялся приблизительно месяц назад. Для этих задач в организации сформирован специализированный пилотный отдел. Практически через месяц после активации своя служба транспортирует примерно десять процентов заявок из «IKEA Белая Дача». На протяжении трехмесячного испытательного интервала запланирован выход на двадцать процентов, после чего будет принято решение относительно рациональности масштабирования проекта. Пилотный проект задействует шесть авто и один электромобиль, порядка тридцати специалистов.
Активация инновационного сервиса подразумевает новые компетенции от фирмы и взаимодействие с абсолютно иными бизнес-процессами. Для обеспечения максимально действенной собственной транспортировки IKEA вплотную взаимодействует с Yandex. Екатерина Сомова, являющаяся руководителем магазина «IKEA Белая Дача», заявляет, что IT-площадка сервиса консолидирована со всеми остальными внутренними сервисами именно так, чтобы каждая заявка «проводилась» через каждую внутреннюю систему организации, и бизнес получал максимальную прозрачность при работе с ними.
В руководстве корпорации IKEA проинформировали о том, что основная их задача заключается в увеличении и доведении до стопроцентной отметки уровня обслуживания заказчиков. Также они преследуют цель распространения норм омниканального сервиса фирмы на весь покупательский путь. Сомова подчеркнула, что в их планы входит обеспечение всего процесса с самого начала до окончания. В этом случае соприкосновение с продукцией и брендом IKEA будет завершаться с работником организации, и этот заключительный шаг не будет отдан в руки иной фирмы.
Сомова заявляет, что в их планы не входит стремление оказаться сервисным провайдером. Она добавила, что у есть желание проникнуть на данный рынок, исследовать его, набраться опыта и продемонстрировать, что с таким опытом IKEA может стать первым номером. Также в компании хотят показать своим транспортным провайдерам и подрядчикам, что корпорация может делать свои сервисы лучше.