Занимательные факты о транспортировке грузов из истории

Еще за сотню лет до коронавирусной пандемии даже само понятие грузоперевозок не было придумано. Как же выполнялась транспортировка корреспонденции и бандеролей? Все верно, для этого использовались кони и пешие курьеры. Иногда на это уходило порядка полугодия, а изредка и больше. Когда же получалось осуществить доставку в течение шести месяцев, принято было считать, что курьер выполнил свою функцию идеально. Причина в том, что в пути доставщика поджидали разные опасности. В это сложно сейчас поверить, но в те далекие времена если бы бандероль либо документ не понравится авторитетному человеку, он вполне мог отдать приказ о казни доставщика. Иногда таковых отправляли в ссылку.
Многим раньше в период властвования Древнего Рима, когда о радио и телевидении не приходилось даже мечтать, освещение новостных событий производилось курьерами императора, которые при дворе пользовались большим почетом. При этом на Руки тринадцатого столетия и до сего дня доставка курьерскими силами пользуется спросом. Однако, в сравнении с тем сложнейшим периодом, стали активно развиваться и грузоперевозки.
Первоначально товар и грузы транспортировали на повозках и телегах, которые были запряжены лошадиной тройкой. Далее начало совершенствоваться корабельное дело, после чего выполнять доставку стало значительно легче, оперативнее и больше. Впоследствии в двадцатом столетии появился сервис первой воздушной авиадоставки, что намного облегчило и стабилизировало грузооборот между государствами. Теперь дороги стали так хорошо развиты, что каждую секунду из разнообразных точек планеты груз направляют в иной регион мира.
Таким образом, к примеру, если раньше о транспортировке грузов из КНР можно было только грезить по причине его соцстроя и напряженных взаимоотношений, то сейчас это возможно и осуществимо. Китайцы каждый день перенаправляют огромные количества грузов разнообразными существующими способами: на авто, самолетах, кораблях и поездах. Отметим, что в тринадцатом столетии из КНР существовал только один путь по Великому Шелковому пути. Его создал путешественник Марко Поло, принесший в европейские государства заболевание, которое стали называть «черной смертью». Речь, конечно же, о бубонной чуме.
Грузоперевозки вызывают интерес и отдельно. В частности, существует оригинальная транспортировка составных элементов для обсерватории ALMA (Чили), находящейся в Андах на высотной отметке пять тысяч километров. Суммарно с 2009 года удалось доставить двадцать пять гигантских антенн, причем все они имеют массу в сотню тонн, тогда как габариты продукции диаметром составляют семь-двенадцать метров. Антенна используется для того, чтобы замечать слабые сигналы из вселенских недр. При этом в 2013 году была произведена доставка гигантской спутниковой тарелки.
Безусловно, поскольку транспортировка не могла производиться традиционной службой доставки, с этой целью создали специализированный гусеничный транспорт. Однако даже такая доставка меркнет перед невероятной доставкой платформы Тролль (Норвегия). Платформа представляет собой наиболее высокую конструкцию из всех, что транспортируются по земле от места к месту в сборе. Такая платформа имеет высоту 472 метра, тогда как масса насчитывает 683 тысячи тонн.