Сервис «Яндекс.Еда» сообщил о значительном увеличении спроса на собственные услуги в период 31 декабря-1 января

Спрос на услуги сервиса «Яндекс.Еда» 31 декабря и 1 января увеличился на шестьдесят процентов

31 декабря и 1 января число заявок на сервисе перевозки «Яндекс.Еда» и «Яндекс Маршрутизация» увеличился на шестьдесят процентов, в отличие от показателей предыдущего года. Усредненный чек одной заявки, в сравнении с буднями, увеличился минимум, чем на двадцать процентов. В столице продукты заказывали вдвое активнее, нежели при встрече прошлого года, тогда как в Новосибирске наблюдался троекратный рост показателей.
Если в 2019 году максимальное количество заявок было сделано первого января, однако в 2020 году вершина новогодних заявок пришлась именно на тридцать первое декабря. Если ориентироваться на данные продаж сервиса «Яндекс.Лавка», к праздничным дням жители России стали готовиться приблизительно в девять утра. Пик доставок продовольствия относится к интервалу с четырнадцати до шестнадцати часов. Очередной всплеск удалось отметить в семь часов вечера.
На Новый год население России в большинстве случаев покупало на дом такие популярные салаты, как сельдь под шубой и оливье. Кроме того, востребованными оказались заявки на японские суши, хачапури, фастфуд и хинкали. Наиболее часто россияне заказывали такие напитки, как капучино, кола и коктейль из клубники. «Яндекс.Лавка» сообщила, что чаще всего люди покупали упаковки оливье весом в полкило, мандарины, салат мимоза, сладкую газировку и сельдь под шубой.