В AliExpress решили объединиться с сервисом «Самокат», чтобы воплотить в государстве функцию быстрой перевозки

AliExpress в сотрудничестве с сервисом «Самокат» планировать реализовать в стране услугу оперативной доставки

Китайская платформа AliExpress планирует объединиться с «Самокатом», чтобы реализовать на российской территории услугу быстрой транспортировки заказов. Российское отделение компании активизирует раздел «Есть!», где представлена продукция ежедневного спроса с перевозкой от четверти часа. Первым и главным партнером данного проекта оказалась служба оперативной доставки, известная как «Самокат».
Проект, основной специализацией которого является торговля и перевозка продовольственных товаров и товаров ежедневного потребления, выступил в качестве первого оригинального для отечественного рынка направления в «АлиЭкспресс», представленного исключительно для РФ и недоступного в остальных государствах. В качестве стратегического партнера акции выступил сервис «Самокат», который гарантирует требуемую линейку продукции и быструю перевозку за пятнадцать-тридцать минут.
Проект «Есть!» станет специальная рубрика для торговли продовольственными продуктами и продукцией ежедневного потребления. В последнем случае речь идет о хозяйственных товарах и бытовой химии, а также продукции для персональной гигиены. Также сюда входит детское питание и товары для домашних питомцев с доставкой в день оформления заказа. Объединение с «Самокатом» является начальной стадией образования проекта.
Указанный сервис не только станет гарантом быстрой транспортировки для заказчиков в столице и СПб. Он также предоставит на «АлиЭкспресс» всю линейку продукции, к числу которой относятся товары под своим брендом. Впоследствии перевозка сервисом «Есть!» окажется доступной и для иных населенных пунктов: НН, Ростов-на-Дону и Казань. Для этого задействуются услуги разнообразных логистических предприятий и партнеров. В течение первого времени доступ к проекту будет исключительно у части аудитории, но со временем воспользоваться им смогут все пользователи без исключения.
Данный сервис является не только очередной категорией в рамках AliExpress. Речь фактически о приложении в рамках главного приложения, которое разрабатывалось для комфортного приобретения ежедневных товаров. В этом случае на AliExpress имеется многокатегорийная корзина – под каждый товар ежедневного потребления и прочую продукцию выделяется отдельная корзина.
Сервис «Есть!», подобно главному проекту AliExpress, функционирует на основании формата маркетплейса. Таким образом, предоставляется уютная платформа для партнеров, самостоятельно выполняющих транспортировку и хранение продовольствия. Партнер сервиса «Самокат» обладает своей распределительной складской сетью (минимум 250) в двух населенных пунктов и свыше 7 тысяч доставщиков, которые буквально ежедневно транспортируют более 55 тысяч заказов.
Линейка продукции на начальной стадии окажется представленной продукцией «Самоката». Впоследствии производители запланировали пополнить ее продовольственными продуктами и товарами и ежедневного потребления. На протяжении нескольких месяцев планируется проинформировать о партнерских отношениях с рядом масштабных продуктовых сетей.
Дмитрий Сергеев, являющийся гендиректором «AliExpress Россия», заявил, что китайская площадка в течение продолжительного периода ассоциировалась с перевозкой грузов из КНР, которые приходилось долго дожидаться. Однако у них есть стремление поменять это представление. На старте года была запущена оперативная перевозка Plus. Она теперь гарантирует транспортировку продукции из Китая в течение двух недель.
Сейчас – сервис по перевозке продовольственных продуктов на протяжении получаса. Период карантина продемонстрировал значимость интернет-заказа продукции повседневного спроса. Сергеев отметил, что у них есть уверенность, что значительное число потребителей AliExpress не только начнут регулярнее приобретать на площадке самые разнообразные вещи, но и получат возможность оценки комфорта совершать приобретения в одном и том же месте.
Вячеслав Бочаров, являющийся основателем службы быстрой перевозки «Самокат», заявил, что в течение двух лет они активировали «Самокат», благодаря чему смогли первыми познакомиться рынок с услугой моментальной перевозки продовольствия. Уже теперь появилась полноценная ниша оперативной перевозки. Речь идет о сервисе, который оказался востребованным и даже обязательным для человеческой жизни.
Однако, равно как и пару лет назад, компания продолжает трудиться над доступностью собственного сервиса. Также посредством сотрудничества с иными проектами и доступа для партнеров «Самоката» к своей внутренней инфраструктуре. В компании ценят взаимодействие с «АлиЭкспресс» и довольны, что их предложение о взаимодействии оказалось стартом очередного эксклюзивного проекта для отечественного бизнеса данной организации.

Похожие записи