«Почта России» планирует развивать логистические сервисы онлайн-ритейла

После акционирования почтовый оператор поставил перед собой цель по совершенствованию логистических сервисов для интернет-ритейла

Николай Подгузов, являющийся гендиректором российского почтового оператора, во время выступления на форуме New retail forum заявил, что управляемая им организация после того, как оказалась АО первого октября 2020 года, несомненно, осуществляет пересмотр либо обновление собственных стратегических приоритетов.
Он подчеркнул, что основным стратегическим направлением организации станут помощь разрастанию рынка виртуальной торговли. Подгузов отметил, что компания оценивает себя в качестве ключевого инфраструктурного игрока сферы e-commerce. Такому положению вещей создают условия очевидные достоинства «Почты России», которые заключаются в наличии наиболее крупной сети в государстве и присутствии наиболее ветвистой инфраструктуры логистики.
Гендиректор считает, что сейчас фундаментальной целью фирмы становится обеспечение комфортных условий для каждого рыночного участника. Руководитель заметил, что удобство рыночных участников, по их мнению, состоит в обеспечении полноценного процесса с минуты, когда пользователь интернета решает добавить определенную продукцию в свою корзину.
По словам Подгузова, они желают предоставить рыночным участникам такие расценки и уровень сервиса, чтобы именно «Почта России» оказалась основополагающим выбором онлайн-площадок и рыночных участников. Качество транспортировки в данной сфере, считается первоочередной задачей компании. При этом под качеством он отметил оперативность, простую возможность использования современной инфраструктуры перевозок и себестоимость предлагаемого варианта.
Еще руководитель почтового оператора поведал, что для роста оперативности транспортировки грузов организация вместе с ВТБ в течение полутора лет сформирует приблизительно сорок почтовых пунктов логистики. Десять-пятнадцать подобных центров уже откроются в этом году, причем первый будет создан в Новосибирске уже в течение первых трех месяцев. Он будет расположен в местном аэропорту «Толмачево».
Благодаря новосибирскому центру в центральной части государства гарантирован современный уровень услуг. Сегодня уровень решений логистов таково, что они в сезон решили снизить практически вдвое сроки перевозки минимум по восьми тысячам направлений и в мегаполисы. Сейчас начнут доставку грузов не позднее двух суток. В середине осени этого года «Почта России» активировала инновационный сервис по перевозке отправлений массой до пятнадцати килограммов, включая постаматы и партнерские точки выдачи товаров. К моменту активации фирме уже удалось улучшить взаимодействие с сетями «Халва», «Гермес» и Qiwi.
Федеральное законодательство, касающееся реорганизации «Почты России», которое связано с трансформацией федерального унитарного госпредприятия в непубличное АО, обрело силу первого октября прошлого года. Спустя год «Почта России» закончила все процессы реорганизации из ФГУП и превратилась в АО. В качестве единственного акционера организации является РФ в лице Росимущества.