ВкусМил - курьерская служба доставки официального сайта Вкусвилл

Служба курьерской доставки ВкусМил. Услуги водителей и курьеров, аренда складов, доставка и хранение товаров на ВкусВилл официальном сайте VkusVill.ru

«Вкусвилл» подал заявку на регистрацию торгового знака Вкусмил, VkusMil для сервиса курьерской службы доставки готовых блюд

В заявке в Роспатент указано наименование на русском и на латинице. Вкусвилл подал заявку на регистрацию нового товарного знака для официального сайта Вкусвилл 26 ноября. Это ребрендинг одного из проектов от «Вкусвилл», который уже давно знаком нашим покупателям в России и Беларуси. Роспатента начал регистрацию нового торгового знака «Вкусмил» для оказания услуг в области курьерской доставки товаров. Заявка пока находится в стадии формальной экспертизы. Новым брендом «Вкусмил» предложено обозначить услуги водителей и курьеров, аренду складов, транспорта и гаражей, розлив воды, доставку и хранение товаров, загрузку торговых автоматов и ряд других схожих направлений, следует из материалов службы по интеллектуальной собственности. Торговый знак VkusMil регистрируется как на русском языке, так и в латинской транскрипции. В переводе с английского слово mil означает «миля».

В ноябре основатель «Вкусвилл» Антон Кривенко рассказал о планах компании развивать курьерские сервисы доставки в России и Беларуси, а также увеличить количество дарксторов по странам. В самом «Вкусвилле» отказались раскрывать какие-либо детали, пока проект не станет «доступной для покупателей историей». По мнению экспертов, речь идет о ребрендинге униформы курьеров и их сумок и автомобилей. Сам вид заявки подсказывает, что это оформление чего-то: или упаковки, или термосумок. Скоро на улицах Москвы и Минска появятся люди с большими квадратными рюкзаками в зелено-белую полоску.

Планы по развитию доставки вписываются в новую концепцию «Вкусвилла», которую его основатель Андрей Кривенко изложил в  в ноябре 2021 года. Бизнесмен назвал супермаркет форматом прошлого и заявил, что его команда работает «на онлайн, который будет только расти». Собирать заказы сервис будет в дарксторах с более низкими, чем у магазинов, расходами на содержание. В традиционной рознице значительных стратегических инициатив у «Вкусвилла» больше нет.

Попытка «Вкусвилла» закрепиться на рынке доставки в фудтехе вполне логична. Пока только 2% продовольствия приходится на онлайн, как будет расти эта доля — зависит от участников. Фудтех сейчас — явно очень хорошее поле для экспериментов. Рынок и потребитель быстро меняются, а стоимость теста новых инициатив, как правило, невысока. Доля «Вкусвилла» достигла 14%, за год обороты утроились. Для e-grocery одинаково важны две составляющие — управление ассортиментом и доставка. В связи с акцентом на развитие онлайн-канала от ритейлера, безусловно, потребуется усиление логистической функции.

По состоянию на ноябрь 2021 года «Вкусвилл» управлял около 1,3 тыс. розничными точками и около 80 дарксторами. Выручка компании по МСФО в 2020 году в сравнении с 2019 годом выросла на 38%, до 114,3 млрд рублей, доля онлайн-продаж в ней — 11,5%. При этом чистая прибыль ритейлера снизилась на 65%, до 951,7 млн рублей. В настоящее время продукты из «Вкусвилл» можно заказать с доставкой напрямую из магазина или через сторонние службы. В сентябре 2021 года число онлайн-покупок в сети выросло в три раза, до 3,2 млн заказов.

Вкусвилл Минск, доставка по Беларуси

Ещё недавно, отвечая на вопросы на тему «Когда же продукты “ВкусВилл” будут в Республике Беларусь?», в ВкусВилл не могли точно ответить.

Но на сегодняшний день продукты бренда появились в продаже на официальном сайте партнёров в Беларуси. Например, компании «Галерея вкуса» , официальный сайт shop.kolosbel.by.

Также в планах «ВкусВилл» расширение деятельности в Беларуси и Минске.

 

Часто задаваемые вопросы. FAQ.