21 век доставка. Курьерская служба доставки 21vek.by

21 век доставка. Курьерская служба доставки 21vek.by

Ежедневно курьерская служба доставки 21vek.by развозит по Беларуси более четырех тысяч заказов — от косметики до мини-тракторов. В месяц у службы «21 век доставка» более двухсот тысяч заказов. При этом неважно, где ждут товар: в центре Минска или в маленькой деревушке

Летом 2020 года компании 21vek.by исполнилось шестнадцать лет. Она их встретила со своими распределительными центрами в каждом мегаполисе. В фирме задействовано 2 200 специалистов и 32 тыс. кв. м. складов. Несомненно, на первых порах все развивалось постепенно. Было сложно понять, как действовать в довольно новой для белорусских предпринимателей сферой электронной коммерции, равно как и непонятно было, как и с помощью чего лучше осуществлять транспортировку крупногабаритной техники.

Внутри государства не было никакой экспертизы, как и предприятий, которым можно было бы делегировать работу на аутсорсинг. До появления на рынке первым лицензированных почтовых операторов возникала необходимость оставаться первооткрывателями во всем. В течение какого-то периода помощь в перевозке товаров со склада осуществляла почтовая компания «ГлоБел-24». Теперь интернет-гипермаркет располагает рядом партнеров, однако их доля составляет максимум полтора процента от суммарного объема заказов.

В «21 Век доставка» заявляют, что они предлагают помощь партнерам в развитии собственного сервиса, тогда как с их стороны получают поддержку в вопросах преодоления коротких пиков продаж, в особенности незапланированных, когда у компании может не доставать своих мощностей для покрытия резкого спроса. Однако теперь никто их аутсорсеров не способен гарантировать высокую скорость в транспортировке «с сегодня на сегодня»: в белорусской столице и пригороде заказы «на сегодня» могут быть приняты до двенадцати-тринадцати часов дня. Большинство контрагентов не в состоянии заезжать в далекие белорусские города. В связи с этим без собственной службы «21 Век доставка»оператору не удалось бы развиваться соответствующим образом. Таково мнение руководства компании.

В начале 2018 года удалось запустить региональную программу, согласно которой компания создала свое первое складское помещение с локальными курьерами в Могилеве. Далее работа начала вестись в остальных административных центрах, Новополоцке и Солигорске – суммарно восемь городов. Эта мера принималась с единственной целью – у каждого белоруска вне зависимости от точки страны должна присутствовать возможность получения интересующего товара уже спустя сутки после заказа.

Благодаря подобному подходу удалось сократить транспортные нагрузки. Только вообразите: ранее автомобильный парк организации требовалось перевозить по всей территории Минска и Беларуси с каждодневным наматыванием семисот километров на одном автомобиле (в течение года многие машины преодолевали по двести тысяч). Однако теперь, когда курьеры в регионах занимаются обслуживанием закрепленной за ними территорией в пределах определенной области, это показатель уменьшился до трехсот километров в сутки (примерно сто тысяч в год).

В «21 Век доставка» утверждают, что в автопарке располагают 225 единицами автотехники, а также пятью полуприцепами и двумя прицепами. В частности, оператор обладает 183 автомобилями производителя Citroen. Преимущественно речь идет о модели Jumper. Многие курьеры также для транспортировки товаров пользуются и своими транспортными средствами. В процессе своего карьерного роста компания выбирала из существующих рыночных предложений, проводила анализ и сравнение с опытом расположенных по соседству государств. На данном варианте решили остановиться по ряду причин.

В первую очередь у таких машин, способствующих транспортировке до семнадцати кубометров груза, топливо расходуется экономично – на сто километров расходуется порядка 12.8 литра. При ежемесячных тратах порядка 160 тонн это имеет значение. Также стоит отметить отличную вместительность. Мебельный Jumper прекрасно вмещает в себя упаковку с холодильником, высота которого составляет 2.15 метра.

Еще нужно учитывать маневренность автомобиля, которая актуальна для узеньких дворов. Значение имеет и высота погрузки – она на десять сантиметров ниже, нежели у конкурентов. На тридцатом прыжке за сутки курьер это преимущество точно прочувствует. Дилеры Citroen занимаются обслуживанием своих автомобилей в различных точках Беларуси и помогают бизнесу удобно использовать транспортные средства. Когда клиент оформляет заказ и определился со сроками доставки, происходит запуск отлаженного процесса, где каждый день на различных стадиях работают 850 специалистов отделения транспортной логистики.

Сначала сотрудники логистического оператора осуществляют забор каждого подтвержденного заказа и их выгрузку на карту посредством маршрутизационной системы от «БелТрансСпутника». С ее помощью появляется возможность выстраивания очередности курьерских маршрутов при учете точек назначения и планируемого срока доставки. Во время транспортировки заказов курьеры способны сообщить сведения о том, что к пункту назначения не удается проехать.

В этом случае логистом будет установлено ограничение, учет которого будет происходить во время построения очередных маршрутов. Подобные коррективы вносятся в систему регулярно. Когда товары присутствуют на складе, они будут распределяться между экспедиторами, курьерами и отдельными автомобилями, которые задействованы на смене. Курьер может посмотреть все проработанные логистами траектории передвижения в собственном телефоне в предварительно инсталлированном мобильном приложении.

При необходимости в перевозке по Минску с девяти утра, курьеру нужно будет уже в 7:30 оказаться на складе и получить машину. Вместе с тем, складской персонал имеет при себе ордер на сбор и комплектацию грузов, и подвозят к воротам будущие покупки, после чего осуществляется их загрузка в транспортные средства. Курьер должен будет лишь осуществить проверку целостности упаковок и того, соответствует ли выданный товар информации о маршруте. Далее он выезжает в дорогу.

Курьера будут в пути сопровождать уже иные логисты, которые ответственные за диспетчеризацию. К их обязанностям следует отнести контакты с клиентурой, если заказчики неожиданно выскажут желание поменять время либо место транспортировки. Еще они обязаны принимать решения, касающиеся разнообразных форс-мажоров и уклонов от изначального плана. В частности, они предоставят помощь курьеру, если по окончании сильного дождя дорожное полотно станет подобием болота, и возникнет необходимость в быстром поиске обходного пути.

Неприятных неожиданностей в перевозке может быть много. Например, цель добраться в города, доступ к которым возможен исключительно по объездной дороге или посредством паромной переправы. Период функционирования парома может быть лимитирован только двумя часами и изменяться, исходя из сезона. Какие-либо точки могут быть неправильно отмечены на карте, что приведет курьера в неверном направлении. В итоге всякий раз возникает необходимость в импровизации для реализации основного показателя – доставки в любой регион государства на следующие сутки.

Сейчас попытаемся рассмотреть, как в течение суток передвигаются автомобили компании, которые разводят заказы по Минску. Рассмотрим пару случаев нестандартной перевозки с хэппи-эндом. Однажды курьеров в регионе навигатор завел в другой город. В результате обещанные сроки доставки могли быть сорваны, однако спасти ситуацию помог представитель местного населения, который привез специалиста с товаром до необходимого места на собственном мотоцикле.

Также можно привести в пример случай транспортировки холодильника в многоквартирное здание. Вроде ситуация банальная и распространенная, но техника не пролезала в подъезд. Здесь успех был достигнут банальным стечением обстоятельств. Клиент проживал на первом этаже, потому доставщики смогли поднять холодильник через балкон. Также запомнилось, как выполняли доставку мотоблока дедушке на восьмой этаж. Еще курьеры однажды оказались застрявшими с холодильником в руках в лифте на два часа, а товар недопустимо было опускать на пол, так как в лифте попросту было недостаточно пространства.

Сегодня ежемесячно увеличивается спрос на перевозку товаров на дом, однако особенно это увеличение стало заметным в период коронавирусной эпидемии. Таким образом, если в январе число заказов в гипермаркете оказалось на восемнадцать тысяч больше, нежели в аналогичном периоде прошлого года, в конце весны их количество уже превысило на 44 тысячи. Жители Беларуси начали массово покупать лэптопы, хозтовары, кухонную технику, мониторы и спортивные товары. Это и привело к увеличению нагрузки на курьеров и логистов.

В компании утверждают, что 2020 год они первоначально объявили годом клиентуры, потому сотрудники стараются предпринять все, чтобы у каждого белоруса появилась возможность получать интересующую его вещь в максимально подходящее время. Поэтому ставится цель, чтобы ожидания людей отнимали минимальное время. В столице Беларуси у клиентов уже имеется возможность выбора в период 9-23 часа любого трехчасового отрезка, в течение которого им можно произвести доставку товара.

Также в руководстве логистического оператора утверждают, что им хотелось бы добавить больше оперативности и мобильности в региональных центрах. Чтобы увеличить продуктивность работников, они планируют заняться подготовкой своего мобильного приложения. За счет новых функциональных возможностей и повышения плотности заказов компания стабильно стремится к тому, чтобы у одного работника была возможности транспортировки не 25, а, к примеру, 30 заказов ежедневно.

Также в планы входит опробование в перевозке первого электромобиля Citroen. На данном этапе идея находится в переговорной стадии. И, несомненно, они постоянно работают над каждым нареканием и откликом. В компании высказали надежду, что вскоре удастся все эти проблемы решить, и негативных отзывов не будет. Теперь самое время озвучить далекоидущие миссии и ценности компании.

В течение минимум шестнадцати лет, с самого первого дня после своего появления, компания четко следует миссии сохранять лидирующие позиции и оставаться оператором, который достоин доверия в сфере обеспечения оптимального сервиса по всей белорусской территории и диктовки высоких стандартов онлайн-торговли XXI века. В компании с гордостью заявляют, что они достигли успеха за счет последовательного следования бесспорным ценностям, к которым они относят:

  • Клиентоориентированность. Компания стремится к обеспечению удовлетворенности и комфорта клиентуры на каждой стадии взаимодействия с ней. Отзывы клиентов для компании являются идеальной благодарностью и показателем высокого качества сервиса.
  • Компетентность. Специалисты оператора полностью компетентны и обладают мотивацией для оптимизации качества сервиса. Компания стабильно улучшает степень профессионализма сотрудников и проводит специализированное обучение.
  • Качество. Все товары, предлагаемые интернет-гипермаркетом компании, располагают требуемыми сертификатами и имеют официальную гарантию, выдаваемую сервисными центрами. Оператор гарантирует монтаж, настройку, гарантийный и постгарантийный сервис техники.
  • Привлекательные предложения. Непосредственные поставки, отсутствие дорогих торговых залов, автоматизация рабочих процессов дает возможность обеспечения привлекательности ценника на нашу продукцию.
  • Для компании крайнюю ценно имеет доверительное отношение заказчиков, потому она старается его оправдать, потому сотрудники с честной совестью подходят к онлайн-торговле: каждый предлагаемый товар на самом деле есть на складе, а расценки, представленные на ресурсе, быстро обновляются.
  • Инновации. Залогом успеха компании является постоянное стремление к совершенству и движение вперед с применением действенных технологий и современных решений.

Нужно обязательно упомянуть, что отдельной сферой деятельности компании является благотворительность. Как говорится, если у тебя есть возможность помогать, начинай действовать. Именно по такому принципу действует компания. Поскольку если им удалось достичь успешности, то идеальный вариант его закрепления заключается в помощи другим. Медицинские центры и дома сирот являются теми местами, где люди получают новые возможности и веру в лучшую жизнь. В связи с этим компания предоставляет им благотворительную поддержку. В организации верят, что этот несущественный жест доброй воли сделает мир чуточку чище и светлее.

Условия доставки и получения заказов курьерской службой 21 Век

Доставка вашей покупки осуществляется в любую точку Беларуси. Доставка курьером до клиента.

Цена:

общая стоимость товаров 75,00 рублей и более — бесплатно,

менее 75,00 рублей — 5,00 рублей,

менее 50,00 рублей — 6,00 рублей,

менее 25,00 рублей — 7,00 рублей.

Цена курьерской доставки не зависит от количества товаров в корзине. Подъём на этаж — бесплатно.

Ближайшая дата — сегодня (При условии, что товар доступен к доставке на момент оформления заказа, заказ оформлен до 16:00)

Доставка до пункта выдачи заказов в Минске

  • ул. Тростенецкая, 17
  • ул. Уманская, 54 (ТЦ «Глобо», ст.м. Михалово)
  • ул. Кальварийская, 21 (ст.м. Молодежная)
  • ул. Ложинская, 4 (БЦ «Порт», ст.м. Уручье)
  • ул. Сурганова, 57Б (ТЦ «Европа», пав. 315)

Стоимость доставки бесплатно.

Ближайшая дата — сегодня (При условии, что товар доступен к доставке на момент оформления заказа, заказ оформлен до 20:00)

Срок хранения заказа — 5 дней.

Условия

  • «21 Век доставка» осуществляет только для товаров, входящих в состав заказа. Транспортировка нескольких товаров с целью выбора одного из них на месте доставки не производится.
  • Доставка курьерской службой 21vek.by по указанному адресу обязывает покупателя находиться на месте в согласованное накануне время.
  • Доставка производится собственной курьерской службой либо организацией-подрядчиком, определяемой продавцом.
  • Доставка осуществляется до помещения и места, которые укажет покупатель, при условии, что отсутствуют предметы, загромождающие проходы, а расстояние между товаром в упаковке и проемом (дверь, коридор) не менее 5 см.
  • В случае, если условия в указанном покупателем помещении мешают доставке товара или могут вызвать его повреждение, товар доставляется курьером до ближайшего места с подходящими (перечисленными выше) условиями. Курьеры не осуществляют уборку территории от препятствующих предметов и не передвигают объекты в квартире.
  • В обязанности курьеров не входит консультация по эксплуатации и характеристикам товара, его установка и настройка. В случае необходимости, информацию о товаре можно получить на сайте или в колл-центре.
  • Заводская упаковка товара не вскрывается до доставки покупателю.
  • Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отъезда курьера 21vek.by не принимаются. Поэтому настоятельно рекомендуем вам проверять модель, характеристики, комплектацию товара до подписания гарантийного талона.

Похожие записи