Если вы создали собственный интернет-магазин, то перед вами автоматически встает вопрос: как организовать доставку грузов потребителю?
Действительно, доставка грузов может осуществляться несколькими способами, поэтому важно выбрать оптимальный вариант. При этом следует учитывать, что если мелкие заказы можно отправлять с курьером, то для крупных заказов потребуется автотранспорт.
В современных условиях доставка товаров для интернет-магазинов может производиться тремя основными способами: 1) при помощи собственного автомобиля; 2) с привлечением разных перевозчиков; 3) посредством постоянного партнерства со специализированной транспортной компанией. Разберем преимущества и недостатки этих способов.
Вариант первый. Свой автомобиль
На первый взгляд, такая доставка грузов собственным автомобилем — достаточно неплохой выбор. Он всегда находится под рукой и подотчетен только вам. Но если взглянуть на такие услуги доставки для интернет-магазинов с практической точки зрения, получится следующее: автомобиль, его содержание и обслуживание стоят значительных средств необходимо нанять водителя-экспедитора, а он может заболеть, не выйти на работу или уйти в отпуск потребуется обеспечить работу минимум двум грузчикам, которые будут получать зарплату даже тогда, когда заказов нет.
Кроме того, если автомобиль потребует ремонта, служба доставки для интернет-магазина будет парализована. Придется нанимать посторонний транспорт.
Вариант второй. Перевозчики от случая к случаю
Конечно, эту проблему можно решить, заказывая услуги у различных организаций по мере необходимости (второй вариант). Но тут имеется три серьезных недостатка. Каждый раз придется договариваться заново. Это значит, что кому-то надо будет постоянно вести телефонные переговоры. Другой недостаток — может случиться «черный» день, когда у всех все машину будут заняты. Что делать? Выходить на трассу и ловить частника? Переносить на следующий день? А как отреагируют на это клиенты? И третий недостаток — такие разовые услуги доставки товаров для интернет-магазинов обходятся дороже услуг постоянных. Ну, о том, что такие «случайные» перевозчики могут оказаться не слишком профессиональными, говорить не приходится. Тем более, они вас воспринимают как случайный заработок, а поэтому не особо заинтересованы в идеальном обслуживании.
Третий вариант. Перевозчик навсегда
Что касается третьего варианта, то служба доставки для интернет-магазина от профессиональной транспортной компании может решить все эти проблемы одним подписанием договора аутсорсинга. В результате:
К вашим услугам — крупный автопарк с автомобилями различной вместимости
Вы даже не заметите, если водитель или грузчик в такой компании заболеют или уйдут в отпуск, так как вместо них приедут другие работники
Вы будете платить только за время работы. В период уменьшения продаж, соответственно, затраты станут меньше, а в праздничные дни вам не придется искать дополнительные транспортные средства — они всегда будут у вас под рукой.
Как выбрать перевозчика-партнера
Главное — правильно выбрать перевозчика, и сделать это достаточно просто. Определить профессионализм перевозчика можно по следующим параметрам:
Удачи вам в онлайн-бизнесе!