Яндекс.Еда договорилась о доставке товаров из Metro по низким ценникам

Сервис Яндекс.Еда активировал услугу транспортировки из ТРЦ Metro. Для компании это является первым опытом взаимодействия с супермаркетами и попыткой выйти на непривычный партнерский сегмент. Для гипермаркетов работа с сервисом дает плюсы быстрой транспортировки. Кроме того, это даст возможность выхода на гигантскую аудиторию клиентов «Яндекс.Go» , «Яндекс.Еды» и «Яндекс Маршрутизации», у которых возникнет желание покупать продовольствие и блюда, включая профессиональный ассортимент по низким ценникам онлайн.
Клиенты «Яндекс.Еды» получат возможность приобретения продукции из существующих категорий Metro. В данный момент речь идет минимум о двадцати тысячах позиций по столице. Еще появится доступ к продукции своих торговых марок сети продаж, чей уровень качества соответствует и даже превышает качество товаров А-брендов, а показатель стоимости – меньше. Покупать посредством «Яндекс.Еды» допустимо и бизнес-товары – продовольственную продукцию, создаваемую для кафе. В будущем в планы входит добавление оригинального ассортимента, доступного исключительно для приобретения в формате онлайн.
Александр Федосов, являющийся руководителям по e-commerce и маркетингу Metro, заявил, что потенциал отрасли e-grocery невероятен и будет экспоненциально увеличиваться. Сеть Metro представляет собой одного из основных участников e-grocery в РФ. Он добавил, что в компании довольны тем, что обоюдный проект с корпорацией Yandex даст возможность повышения доступности качественного ассортимента сети «Метро» доппотребителям.
За уровень сборки в торговых точках и транспортировку окажутся ответственными эффективно обученные экспертами Yandex т.н. «мастера покупок». Им известно, чему именно уделить внимание во время выбора продовольствия. В частности, речь идет о сроке годности, внешности и зрелости плодово-ягодных культур. Кроме того, им удастся грамотно упаковать их для транспортировки.
На первых стадиях после активации проекта перевозка продовольствия из торговой сети Metro окажется доступной в районах Царицыно, Чертаново и Бирюлево Западное. Лимитов в плане минимального ценника заявки нет, тогда как цена и время транспортировки определяются количеством покупок. Если оформляется заказ от пяти тысяч рублей, он будет перевезен безвозмездно. Период доставки составляет от часа. Перевозить продовольствие начнут доставщики, которые взаимодействуют с Яндекс.Едой, и партнерские водители «Яндекс.Go».
Когда будет масштабирована транспортировка в столице, планируется подключить ТЦ Metro в СПб, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. До окончания следующего года запланирован выход в главные населенные пункты присутствия и активация транспортировки из восьмидесяти торговых точек сети «Метро». В дальнейшем будет осуществлен охват каждого магазина Metro. Таким образом, речь идет о пятидесяти одном регионе присутствия и девяноста трех торговых точках от Калининградской до Иркутской губернии. При этом ассортимент составит сорок тысяч товарных позиций по всей территории страны.