В «Яндекс.Еде» проинформировали о выходе в 32 других населенных пункта для активной помощи ресторанам

В течение месяца сервис «Яндекс.Еда» планирует увеличить в два раза количество населенных пунктов, где функционирует сервис. Это делается с одной целью – предоставить помощь точкам общепита в преодолении тяжелых последствий эпидемии. Для всех кафе разработана форма, при помощи которой им удастся самим подключаться к сервису в течение всего нескольких часов. Заниматься транспортировкой товаров заказчикам станут автокурьеры. Траты на перевозку начальной сотни заказов каждого очередного ресторана решили взять на себя в «Яндекс.Еде» и «Яндекс Маршрутизации». При этом своими усилиями кафе будут перевозить с нулевыми комиссионными сборами до пятнадцатого июня.
Автомобильные доставщики уже приступили к транспортировке продуктов «Яндекс.Еды» на астраханской территории. Теперь услуга подключает рестораны и кафе на территории Армавира, Брянска, Владимира, Альметьевска, Дзержинска, Каспийска и многих других населенных пунктов нашей необъятной страны. В каждом из указанных городов услуга будет функционировать, когда поступит минимум десять заказов от здешних точек общепита.
Когда сервис «Яндекс.Еда» придет в средни и маленькие населенные пункты страны, население впервые получат шанс на использование оперативной перевозки из любимых кафе, которым пришлось закрыть помещения, однако они по-прежнему трудятся на вынос. Для управления меню рестораторам достаточно будет воспользоваться своим персональным кабинетом. Здесь также имеется доступ к детализированным данным о востребованности и продажах. Эта информация будет способствовать оптимизации внутренних процессов в кафе.
Чтобы доставщики могли привозить продукты адресатам, им предоставят термопакеты, в числе которых один будет использоваться для холодных кушаний, а другой – для горячего питания. Для заказчиков из новых населенных пунктов ценник на перевозку окажется приблизительно в два раза меньше, нежели в мегаполисах. При этом заявки от полутора тысяч рублей планируется доставлять совершенно безвозмездно. На период эпидемии каждый сервисный заказ доставляется исключительно бесконтактным методом. Это реализуется очень просто – доставщик оставляет товар у квартирной двери, после чего отходит на небольшую дистанцию, чтобы у заказчика была возможность забрать привезенные пакеты.
Позднее автомобилистам удастся перевозить товары из кафе в тех населенных пунктах, где уже внедрен сервис «Яндекс.Еда». Это подарит возможность на увеличение радиуса охвата и поможет ресторанам в обслуживании еще большего количества заказчиков. Старт в 32 новых городах является элементом программы поддержки региональных кафе, которая была предоставлена «Яндекс.Едой».
Сервис на трехмесячный срок решил обнулить комиссионные сборы для очередных независимых кафе, которые перевозят самостоятельно. При этом для ресторанов, которые предпочтут транспортировку посредством партнеров «Яндекс.Еды», начальные сто заказов будут перевозиться сервисом за собственный счет. Чтобы прибегнуть к поддерживающим мерам, необходимо быть независимым ресторатором либо маленькой сетью, которая располагает минимум тремя ресторанами.
Востребованность в перевозке самой разной продукции, включая продовольствия, лекарственные препараты, хозяйственную продукцию и другие товары, быстро увеличивается. Людям в результате приходиться оставаться в своей квартире, в связи с чем нагрузка на мощности логистических отделов ритейлеров и интернет-сервисов повысилась. Логистические технологии Яндекса помогают в оперативной организации перевозки для каждого партнера. У них есть возможность стать максимально полезными для предпринимателей, которые не располагают своей доставкой и не имеют мощностей, позволяющих удовлетворить спрос.