Яндекс запускает новый способ доставки товаров — сейчас проводится тестирование

Корпорация Yandex приступила к тестированию инновационного варианта транспортировки товаров

Столица России будет первым населенным пунктом, в котором можно рассчитывать на получение своего отправления в конкретный пятнадцатиминутный слот. Об этом проинформировали сотрудники пресс-службы организации. Благодаря сервису «Яндекс Go» и «Яндекс Маршрутизация» осуществляется тестирование современного формата перевозки продукции из онлайн-магазинов. Уже на следующие сутки после того, как заявка будет оформлена, товар оказывается в расположенной поблизости от клиента «Яндекс.Лавки». Отсюда в любую минуту может быть вызван доставщик, который в течение пятнадцати-минут доставит посылку по указанному адресу.
На стадии тестирования транспортировка по клику функционирует приблизительно в сотне «Яндекс.Лавок» столицы и до сих пор исключительно для сервиса «Яндекс.Маркет». Впоследствии в планы организации входит открыть доступ к новой доставке партнерским магазинам в Москве и прочих городах.
Транспортировка по клику комфортна не только потому, что люди могут управлять сроками получения продукции, но и дожидаться доставщика «в первой половине дня». За счет взаимодействия с «Яндекс.Лавкой» к каждой заявке можно добавлять свежие продовольственные товары – плодово-ягодные культуры, молочную продукцию и хлебобулочные изделия. Каждое отправление перевозится пешими доставщиками, в связи с чем размеры и масса продукции для перевозки по клику лимитированы, по крайней мере, на стадии тестирования. Все заявки застрахованы на сумму в размере порядка пятисот тысяч рублей.