Нет времени читать? Получите краткое изложение

ChatGPT Perplexity Grok Google AI

Данная статья содержит содержит краткий рассказ о сервисах, за последний год появившихся на просторах рунета и призванных облегчить и улучшить труд логиста

Не можем не порадоваться тому, что наконец-то стали появляться решения, призванные улучшить жизнь логиста. Всё то, что в банках и страховых компаниях было реализовано еще лет десять назад, только-только начинает появляться на просторах рунета. Всех возможностей сервисов описывать не будем — это бессмысленно. После прочтения заходите на соответствующие сайты и изучайте их — так будет эффективнее всего.

Icandeliver.ru

Прежде всего, хотим представить вам сервис icandeliver.ru . Миссия данного веб-ресурса — устранить посредников из логистических цепочек, сделав логистику более доступной. А также оптимизировать и упростить логистические процессы.
Как можно понять из названия, данный сайт посвящен вопросам доставки грузов.

Так и есть: в настоящий момент это очень удобный способ организовать доставку грузов в международном, а также внутрироссийском сообщении. Существует система подписки, а также есть возможность протестировать приложение.

Указав пункты отправки и назначения, пользователь получает несколько маршрутов доставки груза, которые можно осуществить с помощью нескольких вариантов перевозки. При этом варианты грамотно сгруппированы и интуитивно понятны.

Система документооборота — это еще один «конёк» сервиса.

Предназначен icandeliver.ru как для грузовладельцев (дает возможность везти грузы по адекватным ставкам) так и для логистических компаний (по тем же самым причинам). В общем, регистрируйтесь и смотрите — это несложно.

Delaidut.ru

Второй замечательный ресурс — delaidut.ru . «Дела идут» — это первая CRM-система для логистов, появившаяся на просторах рунета.

В данной системе представлен весь инструментарий, необходимый для организации и осуществления работы клиентского отдела логистической компании: от начала (размещение контактной информации о клиенте или подрядчике) до конечной стадии доставки, с возможностью автоматического информирования а также присвоения грузам различных статусов в процессе перевозки.

В веб-приложении «Дела идут» присутствует функционал для ежедневного планирования работы логиста, а для руководителя есть возможность консолидации информации и анализа эффективности работы подчиненных.
Регистрация на сайте очень проста и не занимает много времени.

В рамках 30-дневного бесплатного пробного периода можно хорошо ознакомиться с системой, и впоследствии оформить подписку или купить копию веб-приложения для своей компании.

Transcount.com

Представляем вам новый веб-сервис интересный логистический сервис Transcount. Адрес сайта: transcount.com. Этот сервис разработан при участии команды профессиональных логистов и специалистов ИТ-индустрии. Почему это так — читайте дальше и сами поймете:)

В этой статье расскажем о базовом функционале Transcount и обрисуем его основные возможности. В последующих статьях будет освещаться опыт внедрения решений а также описываться его новые интересные возможности.

Функционал Transcount

Если говорить кратко (ну очень кратко), то данная система предоставляет возможность управления такими логистическими сущностями, как контакты, перевозки, ставки, счета и многое другое. В общем все то, что присутствует в повседневной жизни логиста. Кроме того, здесь есть элементы планирования (To-Do), напоминание которых не останется незамеченным. А также многие другие плюшки, о которых будет сказано ниже.

Консоль (Dashboard)

Собственно, с консоли, изображенной на Рисунке 1, и начинается работа. Будучи руководителем, вы можете добавить в Transcount своих сотрудников, указав их должности, а точнее роли в Transcount. Сами роли легко изменяются, добавляются и удаляются. Об этом немного ниже. С добавленными сотрудниками можно вступать в переписку через внутренний мессенджер, что также очень удобно. Кратко пройдемся по функционалу Transcount и посмотрим, что он умеет.

Управление отгрузками (Shipments)

В Transcount реализован функционал управления поставками, который реализуется через добавление новой отгрузки с указанием всех необходимых параметров и привязкой зарегистрированных ранее клиентов и подрядчиков. Соответственно, все сотрудники, зарегистрированные мною, также имеют возможность видеть все отгрузки и принимать участие в работе над ними. Как понятно из названия, суть этого инструмента заключается в регистрации информации о перевозках и наличии совместного доступа к ним.

Управление счетами (Invoices)

Честно говоря, тут пока не совсем все понятно. Очевидно, что предназначение данного раздела заключается в регистрации данных о выставленных счетах и управления ею.

Управление контактами (Contacts)

В простой и удобной форме можно добавить коллегу(или подчиненного), клиента (чтобы он мог видеть и понимать, что происходит с его грузом), а также подрядчика. При этом, любой контакт можно как добавить своими руками, так и просто пригласить по электронной почте.

Управление ставками (Rates)

Инструменты работы со ставками делятся на две части:

а. Rate request

Здесь понравилось то, что в удобной табличной форме сформулировано, что откуда и куда нужно везти. И теперь эту информацию в качестве запроса можно отправить по электронной почте в любую нужную экспедиторскую компанию. А поскольку в настройках системы ранее создали шаблон для отправки подобного сообщения, то здесь к форме запроса еще добавился и текст письма. Супер удобно!

b. Quotations

С помощью данного функционала можно легко создавать коммерческие предложения и отправлять их своим клиентам. Тут так же, как и в Rate Request, в табличной форме указываются данные, а текст электронного сообщения так же задается в настройках.

Генерация отчетов (Reports)

С отчетами пока не разобрались полностью. Как только это удастся сделать — сразу же напишем.

Настройки Transcount

Взглянем на панель настроек Transcount.

Пусть пока только на английском (переводы на другие языки пока в процессе), но все же сложно не увидеть, насколько гибко система настраивается для работы. Здесь можно указывать валюту по умолчанию, менять реквизиты компании, управлять ролями подчиненных, задавать шаблоны электронных сообщений (о чем говорилось в Rate Request и Quotations), прописывать налоги, применимые конкретно для вашей страны, ну и многое другое.

В планах разработчиков

Организовать хранилище ставок. Сейчас подобный функционал отсутствует, однако его необходимость не вызывает вопросов. Поэтому ждем, когда он появится.

О безопасности

Все данные, внесенные в Transcount, хранятся в «облаке», то есть на удаленном сервере. Многие современные транспортно-экспедиторские компании беспокоит неподконтрольность данных, и это, на первый взгляд, может отталкивать.

Однако разработчики Transcount уделили внимание безопасности системы, организовав хранение данных на серверах Amazon Web Services. Таким же путем, например, некоторое время назад пошел и сервис Битрикс-24, работа которого не вызывает каких-либо нареканий или опасений по поводу утечки данных.

Общие впечатления

Во многом в продукте воплощено то, что логисты обычно ищут. Интерфейс сервиса интуитивно понятен и легок для освоения. В ближайшее время для работы станет доступен русскоязычный интерфейс, что будет дополнительным плюсом.

Заключение

Все приложения, описанные выше, разработаны под контролем логистов и предназначены для людей, чья повседневная деятельность связана с логистикой.

Похожие записи