AXELOT предлагает клиентам новую сервисную модель продаж систем автоматизации
складской и транспортной логистики (WMS и TMS).

Компания AXELOT разработала для
клиентов новую сервисную модель продаж систем «1С:WMS» и «AXELOT: TMS», которая
позволяет клиентам значительно сэкономить на единовременных вложениях в
автоматизацию складской и транспортной логистики компании. В условиях
экономического кризиса автоматизация процессов логистики может оказаться для
многих компаний слишком ресурсозатратной в финансовом плане. Принцип
максимальной экономии первоначальных инвестиций и возможность сфокусироваться
на реальных бизнес-задачах без отвлечения на техническую составляющую стали
основополагающими в новой сервисной модели продаж, предлагаемой компанией
AXELOT своим клиентам. Сервисная модель продажи программного обеспечения и
оборудования подразумевает развертывание системы автоматизации на
инфраструктуре AXELOT. Таким образом, AXELOT предоставляет клиенту в виде
«облачного» сервиса требующееся ему оборудование и программное
обеспечение,специалисты компании осуществляют полную подготовку и запуск
системы в эксплуатацию и оказывают полный комплекс услуг по сопровождению
системы.Клиенту остается лишь платить ежемесячную фиксированную сумму за
предоставление данного сервиса. Также в рамках данного сервиса может быть
предоставлено в аренду оборудование для штрих кодирования (терминалы сбора
данных и принтеры этикеток) и беспроводная сеть. При желании, клиент имеет
возможность в любой момент перейти от сервисной модели к традиционной путем
выкупа оборудования и лицензий на программное обеспечение. В числе преимуществ
сервисной модели продаж, помимо низкого объема первоначальных вложений, стоит
отметить уменьшение затрат клиента, связанных с сервисным и гарантийным
обслуживанием системы, а также снижение операционных рисков,
вызванных неработоспособностью старого оборудования или его несоответствием
меняющимся требованиям бизнеса. Алексей Тимашов, генеральный директор AXELOT:
«В сложных экономических условиях мы стараемся идти навстречу нашим заказчикам
и поэтому придумали новую модель продаж логистических систем, которая
не потребует от них единовременных крупных инвестиций. Кроме того, при новой
сервисной модели продаж клиенты получают гарантию того, что о работоспособности
их системы позаботятся специалисты AXELOT, а самому клиенту не придется
отвлекаться от своего основного бизнеса. Растущий интерес к сервисной модели
продаж говорит об определенной зрелости современного логистического рынка, так
как сервисная модель всегда предполагает ясный фокус на решение конкретной
задачи, сформулированной в терминах, понятных бизнесу».