Новые погрузчики Linde MH с литий-ионными батареями

С того момента, когда компания Linde Material Handling (Linde MH) включила
погрузчики с литий-ионными батареями в свой модельный ряд, эти необслуживаемые
батареи смогли отлично зарекомендовать себя в самых разных сферах, например, в
холодных складах и в сегменте пищевой логистики. Опираясь на положительные
отзывы клиентов, Linde MH расширила модельный ряд. В дополнение к пешеходным
электротележкам Linde T16 ION и Linde T18 ION были разработаны электротележки с
платформой оператора, комплектовщики с нижних ярусов и электротягачи для груза
до пяти тонн с литий-ионными батареями. Более того, в дополнение к батареям
емкостью 1,8 и 3,6 кВтч сейчас можно заказать батареи емкостью 4,5 и 9,0 кВтч.
В дополнение к пешеходным электротележкам Linde T16 ION и Linde T18 ION были
разработаны электротележки с платформой оператора, комплектовщики с нижних
ярусов и электротягачи для груза до пяти тонн с литий-ионными батареями. Все
больше клиентов в сфере логистики и производства выбирают погрузчики с
литий-ионными батареями вместо традиционных моделей с кислотными батареями.
Результаты практических испытаний доказывают: срок службы литий-ионных батарей
составляет 2500 циклов зарядки/разрядки, что больше срока службы кислотной
батареи вдвое, а в некоторых случаях даже в несколько раз выше в зависимости от
условий эксплуатации. Энергоэффективность новой технологии также значительно
выше. Более 90% энергии в батарее может быть использовано для работы погрузчика
в сравнении с 60% в случае с кислотными батареями. Безусловно, это означает
существенное увеличение производительности. Кроме того, даже достигнув
гарантированного срока эксплуатации, литий-ионная батарея может быть еще очень
далека от завершения своего срока службы. Около 75% изначальной емкости все ещё
будет готово к эксплуатации, и батарея может прослужить еще около 10 лет или
даже дольше в зависимости от условий эксплуатации. Гибкая подзарядка и
увеличенная емкость батарей 4,5 и 9,0 кВтч В настоящее время литий-ионные
батареи подходят главным образом для решения логистических задач, которые не
требуют беспрерывной работы батареи в течение всей смены, а используются чаще
всего с перерывами. В качестве примера такой работы можно использовать
погрузку/разгрузку фур. Эти перерывы в работе могут использоваться для
подзарядки батареи. Для полной зарядки батареи требуется 90 минут. Через 40
минут после подключения к зарядному устройству уровень заряда достигает 60%. В
сравнении с кислотными, литий-ионные батареи отличает высокая плотность заряда.
Это значит, что новая технология позволяет использовать более мощные батареи в
компактных машинах, таких как электротележки и тягачи. Благодаря этой
особенности Linde MH смогла разработать машины с более емкими батареями 4,5 и
9,0 кВтч. Таким образом, сейчас Linde MH предлагает широкий модельный ряд
батарей емкостью от 1,8 до 9,0 кВтч, что дает возможность удовлетворять
большему спектру технических заданий. Увеличение модельного ряда и боковой
разъем для подзарядки батареи Компания Linde MH представила на рынке
электротележки с литий-ионными батареями Linde T16 ION и Linde T18 ION
грузоподъемностью 1,6 и 1,8 тонны в 2014 году. Чтобы расширить область
применения погрузчиков с литий-ионными батареями, Linde MH разработала
разнообразные новые модели, включая пешеходную электротележку T20 ION,
электротягачи P30 C ION и P50 C ION грузоподъемностью 3 и 5 тонн
соответственно, электротележки с платформой оператора T20 SP/AP ION и T24 SP/AP
ION, электротележку T30 ION, а также горизонтальные комплектовщики N20 ION и
N24 ION. Каждая модель выпускается в нескольких вариантах для различных условий
эксплуатации. Батареи этих складских моделей можно быстро и легко зарядить с
помощью стандартного бокового разъема, который позволяет оператору поставить
машину на зарядку, не открывая крышку батарейного отсека. Использование в
холодных складах и других сложных условиях эксплуатации Аккумуляторные батареи,
используемые в погрузчиках Linde c напряжением в 24 вольта, созданы на основе
безопасной и надежной литий-ионной технологии. Их можно использовать при
температуре от -35 до +45°C. Вот почему эта новая технология так заинтересовала
логистов, работающих, в частности, с холодными складами. Погрузчики с
необслуживаемыми литий-ионными батареями смогли отлично зарекомендовать себя во
время работы в самых разных сферах, например, в холодных складах и в сегменте
пищевой логистики. Взаимодействие между погрузчиком и батареей Результатом
доработки, основанной на результатах практического тестирования, стало
идеальное соответствие машин Linde и литий-ионных батарей. В особенности это
касается безопасных креплений и разъемов батарей, которые при ежедневном
использовании должны выдерживать воздействие вибраций различной интенсивности.
При переходе к новой технологии, соответствующие зарядные устройства и
аксессуары также могут быть поставлены компанией Linde MH. Система управления
батареей (BMS) взаимодействует с погрузчиком и зарядным устройством по CAN
шине. Система BMS, установленная на батарее, показывает оператору на дисплее
информацию об уровне заряда батареи и оставшемся времени ее работы. Эта система
также следит за тем, чтобы литий-ионная батарея не подверглась глубокому
разряду или перезаряду, и таким образом способствует продлению срока ее
эксплуатации. Перспектива использования в контрбалансных погрузчиках Уже
ведется подготовка к созданию первого поколения контрбалансных вилочных
погрузчиков с литий-ионными батареями. В отличие от складских машин с
напряжением 24 вольта, новые контрбалансные погрузчики будут иметь напряжение
48 вольт, которое традиционно используется в погрузчиках этого типа.