Не сделаю открытия, сказав, что информация это деньги. Хорошая информация стоит денег и времени. Но так, же и в обратном порядке, владение нужной и своевременной информацией, приносит приличные деньги
В настоящем высокоприбыльном бизнесе, любом бизнес – проекте, занимающем лидирующие позиции в своей нише, наиболее важный аспект успеха – наличие источников своевременной, правильной, нужной информации.
Я сказал правильной информации, потому-что в природе еще существует неправильная (ложная), и ее никто не отменял. Владение информацией, которая не используется в продвижении бизнеса – это всего лишь бесполезные знания.
Но, даже применяя полученную информацию, мы рискуем наступить на грабли, при условии ошибочного понимания или неправильного использование информативных данных.
Как таковая информация о бизнесе, как эффективный инструмент бизнеса интересует предпринимателя в двух направлениях. Помимо заинтересованности получения информации нужной для продвижения бизнеса, также у предпринимателя как непосредственного хозяина своего бизнеса существует потребность быть источником информации.
Говоря проще, нам нужна информация о бизнесе, которая сделает нас богаче. Мы хотим дать о себе знать, и правильно себя преподнести, что тоже сделает нас богаче.
Как правильно использовать полученную информацию?
Для начала полученные данные должны быть «классифицированы». Надо определить вес данной информации. Является ли она достоверной или это дезинформация, преследующая определенные цели.
Определение веса полученной информации проводится с помощью анализа полученных данных и получения дополнительной информации. Кто источник? Какие цели преследует? Важна ли для меня данная информация? Как я могу использовать ее? Ну и так далее. Чем правильнее будет дана оценка, тем конкретнее результат применения.
Как правильно подать информацию?
Подаваемая информация о бизнесе, преследует определенную цель. Создание эффективной рекламы для продвижения бизнеса, поиск квалифицированного персонала, дезинформация конкурентов и др. Какую бы цель мы не преследовали, для нас важно, чтобы получить интересующий результат, преподнести себя с нужной стороны. Выглядеть красиво, правдоподобно и вызывать доверие.
Искусство рекламы и пиар – основа правильной подачи информации.