Баланс интересов – основа стабильной компании
Для любой организации немаловажное значение имеет информационное поле, т. е. информация, об организации в СМИ, прессе, аналитических обзорах, к которой имеют доступ контрагенты, партнёры, журналисты. Всякие напряжения в инфополе: противоречия, недопонимание, недостаток информации, снижают до минимума положительный исход переговоров, делают организацию непривлекательной для потенциальных клиентов. Необходимость в исследовании информационного поля, т. е медиаанализ, возникает когда компания желает выявить все слабые места в информационной стратегии, с тем чтобы обеспечить организации возможность выхода на новые рубежи с ростом продаж и привлечения новых контрагентов. Т. е. повысить ключевые показатели деятельности (KPI’s). Интернет, СМИ, пресса, это как раз то информационное поле, игнорировать которое, просто опасно. В медийные структуры стекается вся информация: частная, нелицеприятная, лжедомыслы, т. е. те сведения, о которых вы и «слыхом не слыхивали». Анализ информационного поля просто необходим, при: – при моделировании многолетней стратегии поведения на рынке и расстановке новых акцентов деятельности компании, в условиях жёсткой конкуренции. – при желании запустить эффективную маркетинговую политику. – для оценки результативности производственной деятельности компании. – тактики компании для нивелирования негативных последствий кризиса. – для оценки имиджа и репутации компании, руководителя, бренда. – для оценки информационного поля с целью снижения коммерческих рисков.
Агентства предоставляющие услуги по исследованию инфополя (Ex Libris), обычно акцентируют своё внимание на: – сканирование всех точек соприкосновения пользователей с информацией о компании; – качественную оценку информации (позитив/негатив, тематические линии); – оценку объекта исследования в отраслевом или другом контексте; – оценку визуального образа объекта (компании, бренда, персоны); – оценку источников информации (сайтов или блогеров); – оценку упущенных коммуникационных возможностей; – рейтинг приоритета задач по работе с информационным полем компании; – рекомендации по управлению информационным полем и снижению предпринимательских рисков.
Предоставляемый анализ СМИ компании, содержит чёткие рекомендации о методах устранения проблемных мест в инфополе и делая невозможным их появления в будущем. Объективный аналитический отчёт, способствующий развитию бизнеса, созданию новых клиентских связей, приобретению прочного положения на рынке СМИ, это качественная характеристика, способная оценить деятельность агентств по предоставлению аналитических услуг.