Как не попасться на рекламную удочку

Как вы совершаете покупки? Чем привлекает вас тот или иной товар? Посоветовали знакомые или вы откликнулись на зов рекламы? Существует масса маркетинговых стратегий для привлечения покупателя и проникновения в его сознание. Как не попасться на эту удочку и избежать покупки ненужного товара? Ознакомьтесь с самыми популярными способами рекламы. Один из способов – лотерея. «Соберите определенное …

Сертификация систем менеджмента качества, основные проблемы аудита

Пройти процедуру сертификации СМК необходимо в настоящее время для того, чтобы заявить о качестве своего продукта на весь мир, а также подтвердить репутацию надежного партнёра Кроме того, с помощью этой системы можно выйти на внешний рынок. Именно поэтому сертификация менеджмента пользуется огромной популярностью и является востребованной. Сегодня сертификация менеджмента качества сталкиваются с рядом проблем, которые …

Информация о бизнесе.

Не сделаю открытия, сказав, что информация это деньги. Хорошая информация стоит денег и времени. Но так, же и в обратном порядке, владение нужной и своевременной информацией, приносит приличные деньги В настоящем высокоприбыльном бизнесе, любом бизнес – проекте, занимающем лидирующие позиции в своей нише, наиболее важный аспект успеха – наличие источников своевременной, правильной, нужной информации. Я …

Что такое «золотой треугольник»?

Продавцы магазинов хитро поступают с товаром, разложенным на прилавках. Его раскладывают в определенном порядке совсем не для удобства, а для того, чтобы побольше вытянуть денег с покупателей и опустошить их кошельки Такой метод в крупных магазинах называется «золотой треугольник». Обычно человек начинает свой ход по супермаркету по часовой стрелке, взгляд тоже двигается по той же …

Тотальное управление качеством (TQM) в менеджменте

Общие экономические модели, разработанные, чтобы продемонстрировать управленцам, каким образом функционирует компания и как следует очерчивать стратегию ее развития, предлагают также полезные структурные схемы для принятия решений Такими, например, являются Пять Конкурентных Сил Портера и Бостонская матрица. «Когда опасная болезнь требует немедленного лечения, недоверие является трусостью, а умеренность — глупостью». Сэмюэл Джонсон. «Лучшее — враг хорошего. …

Эффективный информационный маркетинг

Любой информационный маркетинг будет эффективно работать, лишь защищая ваши интересы, иначе невозможно. При этом, присматриваясь к каждому своему шагу, следует проверять, правильно ли вы поступаете Компания может прийти к краху, если экономя время, вы будете игнорировать или халатно относиться к этапам информационного маркетинга. К примеру, работая над информационной статьей, вы не включаете в нее ключевые …

Тренинг по продажам — как увеличить клиентскую базу?

Тренинг по продажам — как увеличить клиентскую базу. За последние несколько лет мы работали с десятками компаний и были удивлены тем, как много клиентов концентрируется на приобретении баз, чем на удержании клиентов. Менеджеры по продажам часто ошибаются, сосредотачивая свою команду на приобретении новых учетных записей, а не на развитии существующих учетных записей. В то время …

Вы не знаете, как дать рекламу в Интернете?

Маркетинг – самое популярное в последнее время направление деятельности. Торговля, рынок, спрос и предложение – то, о чем мы думаем постоянно Где купить подешевле, где продукция качественная, а где нет, какому производителю можно доверять, а какого лучше обходить стороной? Обо всем этом нам рассказывает реклама, которая сегодня на каждом шагу: в автобусе и в магазине, …

Разработка фирменного стиля и графического дизайна

В наше время доходы практически любой компании зависят от качественной рекламы, и наряду с этим становится очень важным разработка фирменного стиля компании и графического дизайна её рекламной и корпоративной документации, фирменных бланков, журналов и буклетов Каждая организация должна иметь своё индивидуальное лицо и одежду, по которой её будут узнавать из миллионов других, первое впечатление всегда …

Патент названий. Уникальное название или бренд

Уникальное название или бренд — это по сути лицо компании, по которому фирму будут узнавать из тысячи конкурентов и вам удастся сохранить своих покупателей и партнеров Правильно и успешно заявленное название или имя компании поможет вашим клиентам находить именно ваши оказываемые услуги и выпускаемые товары из миллионов аналогов на современном рынке. Вам удастся избежать подделок, …