Тренинг по продажам — как увеличить клиентскую базу?

Тренинг по продажам — как увеличить клиентскую базу. За последние несколько лет мы работали с десятками компаний и были удивлены тем, как много клиентов концентрируется на приобретении баз, чем на удержании клиентов. Менеджеры по продажам часто ошибаются, сосредотачивая свою команду на приобретении новых учетных записей, а не на развитии существующих...

Вы не знаете, как дать рекламу в Интернете?

Маркетинг – самое популярное в последнее время направление деятельности. Торговля, рынок, спрос и предложение – то, о чем мы думаем постоянно Где купить подешевле, где продукция качественная, а где нет, какому производителю можно доверять, а какого лучше обходить стороной? Обо всем этом нам рассказывает реклама, которая сегодня на каждом шагу:...

Разработка фирменного стиля и графического дизайна

В наше время доходы практически любой компании зависят от качественной рекламы, и наряду с этим становится очень важным разработка фирменного стиля компании и графического дизайна её рекламной и корпоративной документации, фирменных бланков, журналов и буклетов Каждая организация должна иметь своё индивидуальное лицо и одежду, по которой её будут узнавать из...

Патент названий. Уникальное название или бренд

Уникальное название или бренд - это по сути лицо компании, по которому фирму будут узнавать из тысячи конкурентов и вам удастся сохранить своих покупателей и партнеров Правильно и успешно заявленное название или имя компании поможет вашим клиентам находить именно ваши оказываемые услуги и выпускаемые товары из миллионов аналогов на современном...

SMS-маркетинг. Распространение маркетинговой информации через SMS

SMS-маркетинг предусматривает распространение маркетинговой информации о товаре или услуге путем отправления ее через SMS на мобильные телефоны абонентов-потребителей. SMS-маркетинг считается новым эффективным способом прямой коммуникации с потребителем и является одним из инструментов так называемого прямого маркетинга Недавно телевизор купил, жидкокристаллический (LCD), старый совсем плохой стал, уже не то что температуры...

Анализ СМИ, как один из рычагов повышения KPI’S.

Баланс интересов – основа стабильной компании Для любой организации немаловажное значение имеет информационное поле, т. е. информация, об организации в СМИ, прессе, аналитических обзорах, к которой имеют доступ контрагенты, партнёры, журналисты. Всякие напряжения в инфополе: противоречия, недопонимание, недостаток информации, снижают до минимума положительный исход переговоров, делают организацию непривлекательной для потенциальных...

Отсев сетевых компаний

Рассмотрим компании сетевого маркетинга для выбора наиболее стоящей на сегодняшний момент. Не очень важно время возникновения компании, так как по идее с грамотным подходом заработать кругленькую сумму можно в любой компании, однако в некоторых придется приложить намного больше усилий нежели в других.И так к делу… Эйвон, Эдельстар, Орифлейм, Фаберлик, Мэрикей,...

Как рекрутировать молодежь 21 века

Речь пойдет о молодежи. Сетевой маркетинг в интернете не может обойтись без молодежи. Многие опытные сетевики не хотят рекрутировать молодежь в свою команду. И их можно понять Ведь большинство молодых людей, которых мы встречаем на улице - это безответственные, боящиеся трудностей люди. При этом у них присутствует некоторая амбициозность и...

Рекрутинг в сетевом маркетинге

В этой статье рассмотрим все самые популярные на сегодняшний момент методики и способы рекрутинга новичков в сетевую структуру Для новичков, что называется маст хэв, а если вы уже являетесь сетевиком с небольшим стажем – думаю статья будет вам так же полезна, потому как возможно ваш спонсор еще не успел передать...

Стильный мерчандайзинг – один из важнейших механизмов fashion-индустрии

Он позволяет обеспечить лояльность потребителей и клиентов, сделать лицо марки узнаваемым благодаря функциональному и продуманному интерьеру, способствует точной ориентации покупателя в пространстве бутика, «подсказывает», на что обратить внимание Одним словом, мерчандайзинг – незаменимый коммуникативный инструмент, приводящий в действие индустрию моды. По мнению специалистов, именно совпадение образа реального магазина с образом, который...