SMS-маркетинг предусматривает распространение маркетинговой информации о товаре или услуге путем отправления ее через SMS на мобильные телефоны абонентов-потребителей. SMS-маркетинг считается новым эффективным способом прямой коммуникации с потребителем и является одним из инструментов так называемого прямого маркетинга
Недавно телевизор купил, жидкокристаллический (LCD), старый совсем плохой стал, уже не то что температуры на улице не видно, но и какой канал показывает. Магазин, где совершил покупку не запомнил, все они на одно лицо, но дело не в этом. При заполнении многочисленных бумажек, сопровождавших покупку, он поинтересовался моим номером телефона. Номер мой городской и ему не подошёл, а каким образом выглядит мой городской номер в федеральном формате, я как то не интересовался. Вроде бы незначительная деталь, но немного позже, я наконец понял, зачем ему потребовался мой номер телефона в федеральном формате. Это фирма, занимающаяся реализацией телевизоров и другой полупроводниковой техники, собирала базу телефонных номеров.
Зачем? Потому что СМС рассылка – эффективный и недорогой метод развития бизнеса. С развитием мобильной связи появились очень эффективные и недорогие инструменты, позволяющие поддерживать оперативный контакт с уже существующими клиентами. Зарегистрировавшись в каком-либо SMS-сервисе, вам будет доступна смс рассылка по Москве, по России и по Украине, также доступна смс рассылка по Беларуси, по Казахстану, по Грузии и по другим странам СНГ.
Что же предлагает нам SMS-сервис? — позволяет доставить информацию, конкретному лицу из базы существующих клиентов. — делает возможным персонифицированным обращение к клиенту, т. е. по имени. Что способствует лояльному отношению клиента к информации, отправленной фирмой. — информация передаётся мгновенно. — требует минимальных расходов и допускает полную неосведомлённость в технической стороне вопроса. Всё выше перечисленное делает рассылку СМС доступным и вместе с тем эффективным методом в развитии бизнеса. Правда при использовании СМС рассылок необходимо соблюдать некоторые правила, позволяющие достичь максимальной эффективности данного метода раскрутки бизнеса. — СМС сообщения можно отправлять только тем клиентам, которые дали на это согласие, собственно для этих целей и формируется клиентская база с телефонными номерами. — Отправляя информационное сообщение, необходимо обращаться к клиенту по имени, тем самым вы получите более внимательное отношение клиента к СМС сообщению. — Отправляйте только те информационные сообщения, которые действительно способны заинтересовать клиента. — Не следует надоедать клиенту своими обращениями, достаточно 1-2 раза в месяц отправлять сообщения о маркетинговых акциях. — Поздравления с днём рождения, праздниками, способствуют упрочению лояльности клиента к компании в целом.
Таким образом поддержание тесного контакта с уже существующим клиентом для развития бизнеса важно не менее, чем поиск новых клиентов, но при этом обходится предпринимателю гораздо дешевле.