Об этом 1 августа на пресс-конференции, приуроченной к вводу в коммерческую
эксплуатацию электронной системы сбора платы за проезд по автодорогам BelToll,
сообщил начальник главного управления автомобильных дорог Министерства
транспорта и коммуникаций Евгений Рокало.
“Когда создавалась нормативно-правовая база по определению порядка взимания
платы за проезд, рабочая группа прорабатывала этот вопрос”, – рассказал Евгений
Рокало. При этом в нормативных документах заложен принцип возможной дальнейшей
дифференциации платы в зависимости от экологического класса автомобиля. “Но это
реализовать пока невозможно, поскольку транспортные средства белорусских
резидентов не имеют экологических паспортов в большинстве случаев”, – считает
он. “Хотя по этому пути в Беларуси пока не пошли, этот вопрос мы оставляем для
рассмотрения в будущем”, – добавил представитель Минтранса.