«В условиях экономической стагнации клиенты требуют от транспортных компаний
снижения тарифов, – отмечает директор по развитию ИА «Логистикс.ру» Ырысбек
Ташбаев. – В ходе конкурентной борьбы автоперевозчики сдерживают рост цен,
жертвуя частью своей прибыли».

Заместитель директора Координационного совета по логистике Василий Демин
полагает, что в 2015 году ожидается рост тарифов на автоперевозки, а также
сокращение грузопотоков из-за снижения потребительского спроса и санкций. «В
зоне риска сейчас, в первую очередь, небольшие логистические операторы, которые
не могут быстро перераспределить ресурсы для поддержания текущих рыночных
колебаний, – считает эксперт. – Но и большим компаниям придется перестраиваться
– рассчитывать на стремительный рост рынка, который наблюдался в последние
годы, уже не приходится».

Напомним, индексация железнодорожных тарифов в 2015 году составила 10%, а в
случае одобрения регуляторами решения правления ОАО «РЖД» о повышении стоимости
экспортных грузоперевозок в рамках тарифного коридора (сейчас данное решение
рассматривается в ФСТ, а затем оно поступит в Минтранс) дополнительный рост цен
на указанную категорию грузов составит 13,4%.

Источник:РЖД-Партнер