Компания «Hyperloop One» разрабатывает высокоскоростную транспортную систему для подводных перевозок

Член правления «Hyperloop One» и президент «X-Prize Foundation» Питер
Диамандис сообщил в интервью изданию «Business Insider», что стартап
заинтересован в использовании системы «Гиперпетля» для перемещения грузов в
порты из прибрежной зоны на расстояние 16 километров.

«Мы ведем переговоры с руководством многих портов во всем мире по поводу
реинжиниринга посредством внедрения этой перспективной технологии», заявил он.

Суть идеи заключается в том, что компания «Hyperloop One» предлагает
переместить порты на 16 километров от берега, превратить корабельную пристань в
некое подобие «гигантской плавучей нефтяной платформы», где будет
осуществляться разгрузка контейнеров. А затем система вакуумного транспорта
«Гиперпетля» будет перемещать эти контейнеры между портом и береговой линией.

Перенос портовых сооружений в океан освободил бы дорогие земельные участки на
побережье, открыв потенциал для «колоссального бума в секторе недвижимости».

«Лонг Бич, неподалеку от места, где я живу – прекрасное калифорнийское
побережье, большей частью занятое портами или грузовыми контейнерами и
кораблями», говорит Диамандис. «Представьте себе, если бы можно было освободить
все эти территории, отвоевать их для парков, пляжей и жилых домов, переместив
порты на 16 километров от берега».

Конструктивные особенности системы «Гиперпетля» состоят в том, что она
представляет собой герметическую трубу, а это означает, что трасса может быть
проложена под водой. Диамандис говорит, что прокладка подводной магистрали
поможет избежать проблем с морскими коммуникациями.

«Вообще я считаю, что одной из интересных тенденций в будущем станет более
активное использование пространства под поверхностью земли. И я думаю, что
одной из сфер, в которой наша система может занять передовые позиции, будет
технология туннельного транспорта».

Диамандис также рассказал о том, что в настоящее время «идет обсуждение»
использования «Гиперпетли» для транспортировки пассажиров.«Некоторые из
наиболее интересных предложений, которые мы получаем, касаются пассажирских
транспортных магистралей между Норвегией и Швецией, частично проходящих по
водоемам».