Обзор хетчбэка BMW 1 (F20) BMW 1 (F20)

Обзор хетчбэка BMW 1 (F20) BMW 1 (F20)
Вторая интерпретация немецкой «единички» заменила первую модель серии Е87. Автомобиль С – класса имеет некоторою изюминку, – привод на задние колёса, чем когда-то ошарашил автолюбителей немецкий бренд. Разработкой дизайна BMW 1 занимался Нико Уит. Визуальный обзор внешнего вида БМВ отсылает к первой модели, – такой же кузов, продолговатый капот и салон, сдвинутый немного назад. Параметры длины, ширины и колёсной базы увеличились, в высоту же машина уменьшилась на 10 мм. Расширение колеи передних и задних колёс (51 мм и 72 мм) добавило устойчивости при поворотах. Варианты кузова – 3-х или пятидверный. Внутренний салон отделан без пачкающегося глянца, всё матовое. Перечень вспомогательного оборудования и функций объёмен, предоставляется даже система для изменения настроек авто в качестве спецоснащения. Объём багажника теперь составляет 360 л. Спинка заднего сиденья в стандарте имеет две складывающиеся части, при выборе опций его пропорции могут быть 40/20/40. Под копотом у BMW 1 (F20) может находиться один из 4 вариантов двигателей, один из них дизельный. Стандарт 316і и вариация 318і имеют объём 1, 6 л. Первый развивает 136 л. с., второй – 170 л. с. Мощность третей вариации 325і с двухлитровым двигателем – 218 л. с. Дизельный двухлитровый может осилить до 184 л. с. Двигатели работают с 6-ступенчатой механикой и автоматической коробкой передач на 8 показателей. Передняя подвеска имеет алюминиевые стойки McPherson, задняя имеет «пятирычажку». Нагрузка на оси распределяется равномерно – 50/50. Типы рулевых механизмов:  Variabl Sport Steering с изменяемым передаточным отношением, с помощью электромеханического усилителя, и Servotronic с характеристиками, зависящими от скорости.