Ожидается, что на проработку сервиса понадобится 3-4 месяца, в течение которых
профессионалы будут проводить как организационно-практическую, так и
законодательную работу.

В частности, отмечается необходимость юридически «уравнять в правах» контейнер
и полуприцеп. Решение этого вопроса даст возможность осуществлять перецепку
полуприцепов на границах, увеличивая тем самым скорость таможенного оформления
автотранспорта и решая проблему очередей.

С латвийской стороны проект способна поддержать ассоциация автоперевозчиков
Latvijas Auto, опробовавшая подобный сервис в сотрудничестве с коллегами из
Франции, Германии и других стран Старого Света.

Stena Line — крупнейший паромный оператор в мире, управляет 38 судами на 22
различных маршрутах. Компания имеет более 30 терминалов, большая часть которых
находится в собственности или под управлением Stena Line. По брутто-тоннажу
занимает первое, а по количеству пассажирских мест – второе место в отрасли. В
2013 году она обработала около 2 млн грузовых отправок, самый значительный
рывок совершив на Балтике – в пять раз, с 20 до более чем 100 тыс Балтийское
направление – самое быстрорастущее в компании: в 2013 году грузооборот здесь
увеличился в 5 раз, а рейсы на Германию и Швецию стали ежедневными.