Amazon сообщил, что установил рекорд по доставке грузов

В Amazon сообщили о побитом рекорде по транспортировке товаров

Корпорация Amazon достигла невероятного успеха. Теперь она является самым крупным логистическим оператором на планете. Кроме того, фирма известна в качестве наиболее оперативной службы по перевозке отправлений в Штатах. Amazon буквально непобедим в сфере совершенствования логистики, в соответствии с данными торгового издания Supply Chain Dive, которому предоставили возможность анализа информации из отчетности организации.
Сегодня у Amazon есть сразу 390 складских помещений, пятьдесят самолетов, триста грузовых автомобилей и двадцать тысяч автомобильных фургонов. В логистической сфере корпорации задействованы 648 тысяч человек, что приблизительно в полтора раза превышает показатели FedEx (450 тысяч человек) либо UPS (481 тысяча человек). В итоге Amazon теперь осуществляет практически 45 процентов доставок в Штатах.
Подобный подход гарантирует невероятную скорость. В 2019 году усредненное суммарное время перевозки в США составляло меньше трех суток. Для таких конкурирующих организаций, как Target и Walmart, усредненное время перевозки насчитывает порядка пяти суток. Amazon удалось достичь преимущества за счет собственных распределительных центров. Многие товары привозят на протяжении суток, тогда как у остальных фирм сроки выполнения заявок в два раза больше.
Огромное значение в совершенствовании логистической сферы играет финансирование в робототехнику, что помогает автоматизировать процессы в распределительных центрах, вдобавок к распределению товаров в сети складских помещений, расположенных поблизости к заказчикам. На протяжении второй части этого года ритейлинговая сеть смогла уменьшить период между перевозкой и отправкой на дом до двух суток.
Конкурентам в Америке необходимо практически трое суток, чтобы осуществить это же, однако остальные игроки (к примеру, Target), тоже получают преимущество от роста запасов в собственных физических магазинах. Сеть США утверждает, что в случае использования магазинов как малых распределительных центров им удается оперативнее перевозить товары адресатам и существенного экономить свои средства.
Однако никому еще не довелось предпринять шаг и полностью возложить поставки на свои плечи. Специалисты отметили, что ни Walmart, ни Target, не пользуются своим автомобильным парком, чтобы покрыть эту «последнюю милю» до заказчика. Это отличная новость для американской почтовой службы, однако последняя в этом году потеряла статус ведущей фирм по транспортировке отправлений Amazon, так как на первую строчку вышел непосредственно Amazon.