Сбербанк и Mail.ru создали совместную фирму в сфере транспорта и общепита

Mail.ru и Сбербанк сформировали компанию в пищевой и транспортной отрасли

MRG и Сбербанк заключили договоренность по формированию фирмы в области электронных сервисов для транспортных услуг и продовольственных товаров. У этих корпораций одинаковые доли в недавно сформированной организации. Порядка десяти процентов станут тратить в качестве награды работникам. Для расширения деятельности они инвестируют деньги в размере около 64.6 миллиарда рублей.
Корпорация Mail.ru Group добавила в компанию транспортировку пищи из ресторанов Delivery Club. Что касается Сбербанка, то в его планы входило внесение тринадцати процентов в общепитовой площадке SberFood (прежде FoodPlex). Однако корпорации согласились по поводу консолидации ста процентов данного проекта. В итоге банковские партнеры по SberFood становятся обладателями миноритарных долей в Delivery Club, тогда как доля фирмы в Delivery Club будет насчитывать порядка 98.1 процента.
Еще в СП от Mail.ru Group планируют включить сервис заказа такси «Ситимобил». Онлайн-компания там имела меньше тридцати процентов. Теперь началась реструктуризация и вложения в этот актив. В результате доля СП в Ситимобиле» будет насчитывать порядка девяноста пяти процентов к окончанию первого квартала следующего года. Такой отчет подготовили компании. В качестве миноритарных акционеров «Ситимобила» выступают корпорация «Мегафон» и Арам Аракелян, выступающий основателем сервиса.
Еще в СП будут включены сервис каршеринга YouDrive, а также доли в «СберМаркет», DC Daily и Performance Group. Мне рамок обоюдной организации на Сбербанк, ни Mail.ru не станут заниматься совершенствованием таких сервисов. MRG и Сбербанк вложат в СП порядка сорока семи миллиардов рублей инвестиций. Когда будут достигнуты определенные целевые показатели – еще порядка 17.6 миллиардов рублей. В результате оценка цены СП при достижении ожидаемых показателей окажется выше сотни миллиардов рублей.
О желании заняться совместной предпринимательской деятельностью онлайн-компания и государственный банк проинформировали в июле этого года, тогда обязывающий договор был заключен в ноябре. Все обязательные согласования от регулирующих и корпоративных органов, таких как ФАС, получены. Участники СП надеются, что сервисы и продукты совместной площадки «окажутся лидерами вкусов россиян».