Сообщается об увеличении в 2.2 раза оборота сервиса iGooods

Оборот iGooods в этом году поднялся в 2.2 раза

В компании IGooods подвели результаты этого года. За минувший период специалисты осуществили перевозки на сумму в размере 2.6 миллиарда рублей. Это минимум вдвое выше отметок предыдущего года – 1.2 миллиарда рублей. Оборот получилось повысить благодаря увеличению количества торговых сетей и базы клиентов в городах, где налажена работа. Максимально быстро растет среди всех российских населенных пунктов столица, поскольку на нее приходится четвертая часть существующих транспортировок.
Суммарно за предшествующий год IGooods перевез около 696 тысяч товаров, а с той минуты, когда фирма только появилась, ее сотрудникам удалось реализовать свыше 1.2 миллиона перевозок. В этом году усредненный чек насчитывал 3664 рубля тогда как продажи LFL возросли в 2.2 раза. Пик заявок был зафиксирован тридцатого декабря. В данный день было осуществлено 5402 транспортировок. Что касается регионов, то здесь число заявок в праздничные дни увеличилось вдвое, в отличие от обычных дней.
В СПб данный показатель возрос в 1.7 раза. Суммарно в предновогодний период с 28 по 31 декабря компания осуществила свыше семнадцати тысяч заявок суммарно на семьдесят один миллион рублей в каждом городе присутствия. В качестве новогодних лидеров по списку продуктов можно отметить овощные культуры, соки, мясо и икру. Жители Санкт-Петербурга выбирали самостоятельное приготовление новогодних кушаний, тогда как в Москве в основном заказывали готовые кулинарные шедевры. В большинстве заявок можно было встретить подарочные комплекты, пластиковые пакеты и бумагу для упаковки.
Григорий Кунис, являющийся соучредителем и управляющим сервиса продуктовой транспортировки IGooods, заявил, что считает этот год наиболее удачным для фирмы. К недавнему времени услугами сервиса воспользовались 172 тысячи граждан, тогда как программы были загружены минимум 527 тысяч раз. Невзирая на заметное снижение потребительской способности и выручки действующих оффлайн ритейлеров, сфера e-grocery по-прежнему демонстрирует рост. В минувшем году был сделан акцент на маркетинг и ИТ-разработки. Кроме того, сервис IGooods подготовил партнерский договор с интернациональным маркетплейсом Joom, подытожил Кунис.
В течение года частью сервиса IGooods стали «Глобус», «Магнит» и «Азбука Вкуса». За один лишь декабрь из девяти торговых точек «Глобус» было осуществлено свыше восьми тысяч заявок. Суммарно к транспортировке подключены 145 торговых точек в восьми городах присутствия. В этого году сервису удалось выйти на Барнаул, являющийся самым восточным населенным пунктом на доставочной карте. IGooods добился операционной окупаемости в СПб, Оренбурге, Казани и Сургуте.
Благодаря партнерским отношениям с Joom компания смогла привлечь из маркетплейса триста двадцать пять миллионов рублей капиталовложений. В следующем году сервис запланировал сделать акцент на подключение очередных федеральных сетей и развитие географии. В 2020 году рост оборота IGooods будет зафиксирован на отметке в 2.5-3 раза, согласно ожиданиям руководства.

Похожие записи