В Metro увеличивают профилактические меры, а в «Шоколаднице» активировали сервис по транспортировке кулинарии

«Метро» повышает профилактические мероприятия, а в «Шоколаднице» произвели запуск услуги по перевозке кулинарных изделий

Metro в РФ пролонгирует собственную деятельность в период 28 марта-5 апреля в качестве оптового поставщика продовольственных продуктов и товаров повседневного потребления для жителей государства. При этом в сети кофеен «Шоколаднице» осуществили активацию сервиса по перевозке кулинарных изделий. Каждый день «Метро» осуществляет пересмотр и увеличение мер профилактики, ориентированных на увеличение степени безопасности в ТЦ, чтобы здоровью клиентов и персонала ничто не угрожало.
В компании решили ввести следующие профилактические меры:
• Каждый работник ТЦ и курьер должен надевать средства инд. защиты и трудиться на дистанции минимум полтора метра от другого человека. В процессе обеденной паузы работники обязаны помнить о недопустимости приближения друг к другу на дистанцию, превышающую полтора метра.
• Специалисты на кассе имеют в своем распоряжении обширные защитные экраны, эффективно отделяющие место работа кассира от клиентского потока и предотвращающие персональный контакт.
• В расположенной рядом с кассой зоне, включая зону самообслуживания, имеется специализированная разметка, способствующая сохранности необходимой дистанции между клиентами. Функционирует функция уведомления по аудиосвязи с советом сохранять обязательную социальную дистанцию. Дополнительным способом информирования могут служить плазменные дисплеи и плакаты.
• Поручни тележек подвергаются обработке дезинфектором сразу перед тем, как тележка будет выдана конкретному заказчику.
• Все сотрудники проходят каждодневное измерение телесной температуры бесконтактным способом.
• Помещения необходимо проветривать минимум раз на протяжении трех часов.
• Осуществляется периодическая влажная уборка половых покрытий с использованием дезинфицирующих препаратов. Каждое рабочее покрытие подвергается обработке дезинфицирующими препаратами раз в два часа.
• В процессе обработки покрытий обращают внимание на поручни тележек и дверные ручки, кассовые ленты и стойки, вход покупателей и центр их обслуживания.
• Каждый ТЦ Metro имеет стабильно пополняемый запас дезинфекторов и моющих препаратов. Люди, работающие в дезинфекции, были дополнительно обучены.
• По причине повышенного роста спроса на интернет-продукцию нагрузка на транспортировку из «Метро» демонстрировала увеличение в три-четыре раза в дни пика. В данном случае увеличение числа заявок в областях и республиках на десять процентов больше московских темпов.
Для верной и безопасной деятельности курьеров в соответствии с расписанием в «Метро» убедились, что каждый провайдер сервисов принимает обязательные меры, и они заключаются вот в чем:
• Каждый заказчик доставки может использовать сервис бесконтактного получения товара. Доставщик поставит пакеты с продовольствием рядом с квартирной дверью, чтобы воспрепятствовать непосредственному контакту с заказчиком.
• Сборщики интернет-заказов в ТЦ каждый день проходят измерение температуры бесконтактным методом, в работе для полноценной безопасности применяют только перчатки и маски.
Курьерские службы, взаимодействующие с Metro, прилагают максимум сил, чтобы гарантировать стабильную транспортировку товаров по расписанию и предотвратить паузы в работе. Подрядчики по перевозке беспрерывно осуществляют набор и обучение допперсонала соизмеримо с увеличением нужд заказчиков.
Metro приложил максимум сил, чтобы поддержать обязательное число заказов в распределительных точках организации, на полках и складских помещениях каждого ТЦ. В этом случае фирма повысила объем товаров у поставщиков минимум в пять раз и увеличила логистическую мощность и цепочку поставок. Выкладку тщательно переориентировали на паллетную для удобства закупок мелким опытом. Ввели ночью технический перерыв для работающих круглые сутки ТЦ. Это будет гарантом своевременного каждодневного приема продукции и полноценного выкладывания на полки.
Также новостями поделились в сети кофеен «Шоколадница», где объявили об активации сервиса по транспортировке кулинарной продукции. С тридцатого марта этого года фирма приступила к продажам полуфабрикатов своего производства посредством профессионального агрегатора «Деливери Клаб». Заказчики имеют возможность выбора приготовленных соусов, паст и классических салатов, упакованного вакуумным способом бифштекса либо грудки курицы, чтобы использовать на своей домашней кухне. У гостей есть возможность дублирования кушаний из меню кофеен «Шоколадница» либо приготовления чего-либо по своему рецепту с применением готовых яств от одной из самых крупных сетей кофеен в РФ.
Мария Игращенкова, являющаяся начальником направления программ партнерства ГК «Шоколадница», отметила, что замысел данного проекта существует уже давно. Однако современные реалии привели к своим корректировкам. Игращенкова подчеркнула, что они рады, что в такой сложный период у гостей появился шанс на полезное времяпровождение на своей кухне и минимизацию трат времени. При этом можно будет больше времени и внимания уделить своей родне.