Сотрудники «Почты России» увеличили охват курьерской службы для представителей бизнес-среды

Организация «Почта России» четырехкратно расширила число населенных пунктов с точками приема отправлений корпоративных заказчиков фирмы. Сегодня использовать сервис «Курьер онлайн» допустимо в 205 российских городах. Прежде доступ к этой услуге существовал исключительно в пятидесяти городах. Указанный сервис изначально позиционировали для организаций, специализирующихся на удаленной торговле. При его использовании появляется возможность транспортировки онлайн-заказов на дом. «Почта России» установила внезапное увеличение числа подобных посылок – минимум пятикратно. Подобное увеличение спроса спровоцировано существующими ограничениями, причиной которых является эпидемия COVID-19.
С начала лета прием отправлений осуществляется и в специальных закрытых филиалах, и в 585 специализированных центрах приема отправлений. Еще у отправителя есть возможность прибегнуть к сервису «Курьерский сбор», после чего открывается опция сдачи товара на собственной территории – в этой ситуации доставщик службы отправится в складские помещения, чтобы принять товарную партию.
Установленный ценник сервиса «Курьер онлайн» выбран для трех килограммов дальнейшей тарификацией за каждые полкило. Максимально разрешимая масса посылки – 31.5 килограммов. Для оплаты может применяться пластиковая карточка. В начале весны этого года было зафиксировано существенное увеличение предпринимательской активности рядом с онлайн-магазинами Ленобласти, столицы и СПб.
В отличие от такого же отрезка минувшего года, из указанных районов национальным почтовым оператором начали слать в семь-девять раз больше товаров. Что касается Подмосковья, то здесь объемы транспортировки курьерскими силами возросли минимум пятикратно. В Свердловской губернии наблюдается двенадцатикратный рост, в Тверской губернии – пятикратный, В Ростовской, Иркутской и Новосибирской – трехкратный. Если отталкиваться от проведенных соцопросов, то семьдесят четыре процента жителей страны планируют использовать сервисы перевозки еще регулярнее либо так же, как и сейчас, когда будут сняты ограничения.
Леонид Зондберг, являющийся советником замгендиректора национального почтового оператора в сфере e-commerce, заявил, что рост объемов транспортировки доставщиком подтверждает рост спроса на сервис со стороны онлайн-магазинов их клиентуры. Также он подчеркнул, что во время введенных ограничений был замечен оперативный рост заказов через интернет. Отмечается, что интенсивно увеличивались объемы пользования сервисом доставки «Почты России» как со стороны онлайн-магазинов, так и со стороны представителей обычной ритейл-сферы, для кого организация локальной перевозки из магазина на дом предоставила возможность решить проблему неожиданного возрастания заявок и задействовать розницу в офлайне.
За один лишь заключительный месяц услугами «Почты России» решили воспользоваться минимум 2400 новых заказчиков. По словам Зондберга, компания в полной мере готова к удовлетворению востребованности эффективной курьерской перевозки и в случае необходимости расширению ее охвата, который уже достиг уровня в 1800 городов. Такими данными поделился Леонид Зондберг.